Магистраль функционирует в тестовом режиме.
Объем перевозок угля с Эльгинского месторождения по Тихоокеанской железной дороге с начала эксплуатации составил 2 млн тонн, сообщает пресс-служба компании «Эльга». Железная дорога с ноября 2024 года работает в тестовом режиме.
«Тестовый режим работы магистрали позволил проверить все системы управления в реальных условиях, выявить нюансы движения составов на разных участках и локализовать зоны, требующие дополнительного внимания», – подчеркнул генеральный директор УК «Эльга» Александр Исаев.
Компания завершила строительство Тихоокеанской железной дороги в 2024 году. Ее протяженность составляет 531 км, с учетом разъездов и станций – 626 км. Провозная способность составляет 30 млн тонн угля в год. Железная дорога соединяет Эльгинское каменноугольное месторождение в Якутии и порт Эльга в Хабаровском крае. Строительство железной дороги вела УК «Эльга». Стоимость проекта составила порядка 146 млрд рублей. |