Первая плита построена на глубине 17 метров, а четвертая закроет подземную часть на нулевой отметке
АО «Дальтрансуголь» (ДТУ, Хабаровский край, находится под управлением АО «Портовый Альянс») завершило работы по бетонированию первой из четырех подземных плит под здание тройного вагоноопрокидывателя. Его строительство ведется в рамках реализации второго этапа инвестпрограммы по увеличению мощности перевалки угля до 40 млн тонн в год. Об этом сообщает пресс-служба «Дальтрансугля».
«Первая плита построена на глубине 17 метров, а четвертая закроет подземную часть на нулевой отметке. Старт строительства наземной части здания запланирован на июнь 2026 года», – говорится в сообщении.
Отмечается, что под здание тройного вагоноопрокидывателя «Дальтрансуголь» подготовил котлован глубиной 19 метров, изъял более 50 тыс. куб. м грунта и смонтировал систему водоотведения. Первую подземную плиту построили на глубине 17 метров. Для этого использовано 212 тонн арматуры и 1,7 тыс. куб. м бетона. Это составляет 19% от всего объема подземных работ.
Строительство идет с привлечением компании «ТеплоХимМонтаж», которая специализируется на крупных промышленных объектах. На площадке задействованы 10 специалистов и 14 единиц спецтехники. Сейчас они возводят стены и колонны между первой и второй подземными плитами.
Всего в сооружение подземной части здания входят четыре плиты перекрытия, стены и поддерживающие колонны. На это будет использовано 1,6 тыс. тонн арматуры и 13,2 тыс. куб. м бетона. Достижение нулевой отметки здания запланировано на июнь 2026 года.
Новый вагоноопрокидыватель позволит одновременно выгружать три полувагона – 5,2 тыс. тонн угля в час. Сейчас два действующих вагоноопрокидывателя тандемного типа выгружают до 4,4 тыс. тонн угля в час.
Наряду с новым вагоноопрокидывателем в рамках реализации второго этапа инвестпрограммы «Дальтрансуголь» возводит 14 дополнительных объектов инфраструктуры: вагоноразмораживающее устройство на 27 полувагонов, пересыпные станции, здание грохота и дробления, конвейерные эстакады и железнодорожные пути. |