По итогам 10 месяцев 2024 года в цехах Ростовского ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») отремонтировано более 60 секций электровозов серии 2(3)ЭС5К «Ермак», что в 6 раз больше аналогичного периода прошлого года. Локомотивы поступают на завод после пробега в 1 миллион километров.
Всего по итогам января-октября 2024 года Ростовский ЭРЗ выпустил из ремонта 438 секций локомотивов, что на 5% больше аналогичного показателя 2023 года. По заказу РЖД восстановлена 371 секция электровоза ВЛ80 различных модификаций.
Наиболее динамично растут объемы среднего ремонта локомотивов серии 2(3)ЭС5К «Ермак». Если за период 2021-2023 гг. было восстановлено 15 секций этой машины, то за 10 месяцев 2024 года из ремонта выпущена уже 61 секция «Ермака» – прирост по отношению к прошлому годовому периоду составил 51 секцию. Кроме того, Ростовский ЭРЗ выполнил капитальный ремонт двух секций данной серии локомотивов. Со следующего года планируется увеличение программы капремонтов «Ермака».
– Увеличение объемов среднего ремонта и освоение капитального ремонта электровозов «Ермак» позволяет заводу уверенно смотреть в будущее. Доля локомотивов нового поколения в заводской программе ремонта с каждым годом будет увеличиваться, обеспечивая полноценную загрузку мощностей и придавая импульс для дальнейшего развития предприятия, – отметил директор Ростовского ЭРЗ Сергей Едрышов.
Электровозы серии 2(3,4)ЭС5К «Ермак» – магистральные грузовые локомотивы переменного тока производства Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ, входит в АО «Трансмашхолдинг»), предназначенные для вождения грузовых составов повышенной массы в сложных климатических и рельефных условиях. В объеме среднего ремонта, они были освоены РЭРЗ в 2021 году. Всего за три года заводом выпущено из ремонта более 75 секций электровозов этой серии. |