Вагон-хоппер 19-3116 предназначен для бестарной перевозки по железным дорогам стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм гранулированных и порошкообразных минеральных удобрений и других сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, с погрузкой через верхние люки и гравитационной выгрузкой на пунктах разгрузки через нижние люки в меж- рельсовое пространство.
Вагоны изготавливаются в исполнениях для зерна — модель 19-3116-01, для минеральных удобрений и кальцинированной соды — модель 19-3116-04.
Вагон модели 19-3116 имеет принципиально новую конструкцию цельно- сварного кузова с поперечным сечением овальной формы. Рама вагона выполнена без несущей хребтовой балки, что позволяет увеличить объем нижней части кузова и понизить центр тяжести вагона. Усовершенствованная форма полукруглых боковых стен кузова позволяет исключить помехи на пути выгружаемого груза. Оригинальность конструкции кузова позволяет при загрузке использовать 97 % его объема. Съемная крыша позволяет снизить затраты на ремонт вагона.
Грузоподъемность, т: 70
Масса тары вагона, т: 23,3±3%
Объем кузова, м3: 96,5
Скорость конструкционная, км/ч: 120
Габарит: 1-Т
ОАО ”Брянский машиностроительный завод”ЦМПР=24 (Брянск) Полувагон четырехосный универсальный цельнометаллический с разгрузочными люками в полу, предназначен для перевозки ...