Перевозка электрооборудования, трансформаторных подстанций и механических устройств по концепции CARBOMECH LTD.
Компания CARBOMECH занимается проектированием и производством транспортных комплектов для перемещения машин и механических устройств, а
также электрооборудования, трансформаторных станций, являющихся оборудованием электропоездов, снабжающих лавовые и дорожные комплексы.
Несколько лет опыта позволили компании CARBOMECH разработать комплексные решения, включающие как движение по трассе, так и воронки подвесного контакторного оборудования
(многоконтактные выключатели), трансформаторные подстанции, а также сети кабелей и шинопроводов перед забоем или за ходом выработки.
Транспортное оборудование CARBOMECH предназначено для конкретного стенового или тротуарного комплекса. Все представленные решения одобрены президентом WUG для
использования на подземных горнодобывающих предприятиях.
В зависимости от типа применяемых машин и устройств, а также подбирают компактные станции, контакторные выключатели, трансформаторные подстанции, входящие в состав аппаратуры, опорные конструкции исоединяющие их элементы. Поезд дополненсамоблокирующимся устройством переключения.
Универсальная конструкция отдельных элементов комплекта оборудования позволяет осуществлять любую конфигурацию в соответствии с индивидуальными потребностями и требованиями
пользователя. Система транспортных элементов аппаратного поезда с самоблокирующимся подвижным устройством образует поезд, подвешенный на рельсах подвесной железной дороги. Составные части поезда должны быть соединены между собой соединительнымитягами (тягами), за исключением несущих тележек для подвешивания кабелей и проводов.
Рис. 1 Пример системы электроснабжения лавного комплекса (без трансформаторных подстанций)
Типовой поезд может состоять из следующих элементов:
самоблокирующееся устройство переключения типа 20-101 или типа 11-101, адаптированное к размерам поезда и типу маршрута, · шлагбаум передний тип 20-105, · поддоны типа 1-489 с
многоконтактными выключателями, · поддоны типа 20-316 с многоконтактными выключателями, · поддоны типа 1-488 с контакторными выключателями и комплектами трансформаторные колонны,
· тележки со стрелами типа 20-364 и типа 20-160 для подвески трансформаторных подстанций мощностью до 1000 кВА, · рамы типа 20-324 или 20-325 для подвески трансформаттер мощностью выше 1000 кВА,
·шкафы инструментальные тип 20-351, ·стропы дляоборудования тип 20-300, ·шатуны типа 20-371, ·кабина для визуализации и контроля горного процесса общий,
· тележки серии 20-363, · задний барьер типа 20-107 в конце комплекта, · тележки типа 1-605 со стальными стяжками для подвешивания пучка тросов, идущих от аппаратного поезда к стене,
·другие вспомогательные элементы, например, для направления, организации и хранения кабелей и шин, а также их принадлежностей. Допустимую массу поезда аппаратов, перемещаемого с помощью самоблокирующегося сдвигающего устройства типа 20-101 или 11-101, следует выбирать в зависимости от угла наклона транспортного пути.
Подходят устройства типа 20-101 и типа 11-101. соответственно тяговому усилию 60 кН и 110 кН.
Максимальный вес транспортного комплекта, перемещаемого самоблокирующимся передвижным устройством типа 20-101 или типа 11-101, можно рассчитать по формуле:
Рис. 2 График зависимости массы транспортного комплекта от угла наклона выемки где: F – максимальная тягово-толкающая сила F = 60 кН
или 110 кН, – максимальный местный наклон пути, – сопротивление движению; = 0,01, g – ускорение свободного падения 9,81 м/с2.
Приведенная выше зависимость и способ определения максимальной массы набора М в зависимости от угла и силы F представлены на рис. 2.
Самоблокирующееся раздвижное устройство сконструировано из следующих компонентов: · два клещевых барьера(поз. 1), · исполнительный механизм подачи (поз. 2), ·
блок управления – контроллер I (верхний) и II (нижний)– (поз. 3), · два исполнительных механизма управления щипцы барьеры (пункт 4), ·тормозные колодки (поз.5), ·два ограничительных клапана, выполняющих роль датчиков часы работы. Клещи-барьеры шарнирно соединены с шагающим приводом, в середине которого подвешено устройство, управляющее работой устройства.
Клещевой барьер состоит из двух пар перекрестно соединенных рычагов, к которым прикреплен исполнительный механизм управления. Контроллер, управляющий клещевым барьером, позволяет ему открываться или закрываться.
В один из рукавов плотины встроен запорный клапан.
Cowy (датчик открытия плотины).
Рис. 4. Система дистанционного управления cамоблокирующимся выдвижным устройством CM-SUP.
Тормозные колодки обеспечивают торможение против
внутреннего профиля рельса. Концевой клапан позволяет активировать шагающий привод только после того, как клещевой барьер полностью откроется с помощью управляющего привода.
Ходовой привод, действуя с обеих сторон, обеспечивает циклическое перемещение зажимных ограждений в профиле рельса и, таким образом, перемещение самоблокирующегося скольз |