|
|
Рельсы | |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь Сибирь" ИНН 5405075282 Erid: 2SDnjf1Guop
|
Фото |
Название (продукция) / Компания (Рейтинг) / Начало текста |
Цена / Дата |
Рельсы Р24 |
71500.00 |
| ООО ”Торговая компания”КАНОПУС” ЦМПР=8 (Россия) Рельсы железнодорожные ... | 18:06 19.11.2019 |
Продам металлалом |
1700.00 |
Без компании (Казахстан) Продам металлалом 100 ... | 00:37 11.06.2019 |
Выкупим ЖД рельсы |
догов. |
ООО ”Балтийская Металлургическая Компания” ЦМПР=13 (Санкт-Петербург) Выкупаем ЖД тупики, рельсы и другую жд ... | 13:22 03.04.2019 |
Рельсы Р18,Р24 |
догов. |
Без компании (Россия) Продам рельсы железнодорожные Р18 , бу 1 группа износа. Рельсы в наличии ... | 08:00 12.11.2018 |
Рельсы Р24,Р18 |
догов. |
Без компании (Россия) Реализуем из наличия на складе рельсы Р24,Р18,накладки,подкладки и прочие материалы ... | 08:41 10.09.2018 |
Поставка МВСП |
22.00 |
ООО ”ПутьСтройКомплект” ЦМПР=1 (Москва) Продаем рельсы, шпалы, жд крепеж, жд метизы , как новые так бу и с ... | 17:47 10.11.2017 |
Накладка железнодорожная для рельс Р65/Р50 литая |
догов. |
| Без компании (Владимир) Накладка переходная железнодорожная стыковая на рельсы Р65_Р50 Сталь 35Л I ГОСТ 977-88 постоянно на складе. ... | 10:39 25.10.2017 |
Трамвайная накладка Т62 ст.35Л ГОСТ 977-88 |
догов. |
| Без компании (Владимир) Трамвайная накладка Т62 ст.35Л ГОСТ 977-88 (от заказанного количества, возможны значительные скидки), предназначена ... | 10:39 25.10.2017 |
Рельсы РП-65 (производственные) 12,5м, 25м. Новые. ГОСТ 5104 ... |
43700.00 |
| Без компании (Челябинск) Применяются рельсы данного типа на жд путях, на подъездных путях предприятий и станций, стрелочных переводах различных ... | 07:55 13.10.2017 |
Рельсы Р-65 12,5м, 25м. Новые. ГОСТ 51685-2013 |
54900.00 |
| Без компании (Челябинск) Рельсы предназначены для движения подвижного состава железных дорог. Рельсы — это элементы верхнего строения пути, ... | 07:47 13.10.2017 |
рельсы, Р-65 |
39000.00 |
Без компании (Нижний Новгород) продаю с резерва Рельсы широкой колеи типа Р-65 ДТ350 ДТ350 Евраз (2014г) 4330,74 тн марка стали Э76ХФ 25м ... | 17:50 28.03.2017 |
Рельс для подкрановых путей 70 б/у |
50.00 |
| Без компании (Пермь) В наличии рельсы КР-70 бу длина от 6 до 11 м. в идеальном состоянии. дополнительная иформация по запросу, в наличии ... | 17:45 03.02.2017 |
Рельсы |
догов. |
| Без компании (Нижний Новгород) Предлагаем:
Рельсы железнодорожные Р-65 Т1 (1981г-1986г) 563,1тн
Рельсы железнодорожные Р-65 Т1 (2010г-2013г) ... | 14:08 09.01.2017 |
Рельсы и материалы ВСП р-65, Р-50,Р-43, Р-24,Р-18 |
догов. |
Без компании (Пермь) Наша организация занимается комплектацией предприятий материалами ВСП.
Рельсы магистральные Р-65, Р-50. Р-43 бу 1,2 ... | 13:20 18.11.2016 |
Рельс Крановый |
30.00 |
Без компании (Пермь) В наличии на нашем складе в г.Пермь:
Рельс КР-70 бу цена от 30000 ртн
Р-11 цена от 90 ... | 13:20 18.11.2016 |
Рельсы новые и б/у |
догов. |
ООО ”УралМеталлСнаб ЦМПР=33 (Екатеринбург) Компания ООО ”УралМеталлСнаб” предлогает рельсы новые, бу, лежалые.
Марки разные.
Доставка ... | 14:37 07.11.2016 |
Рельс Кр-70 б/у |
догов. |
Без компании (Пермь) На нашем складе в г. Перми в наличии Рельсы КР-70 бу более 50 тн.
Длины от 6 до 12 метров. С износом и без.
Возможна ... | 14:23 02.11.2016 |
Рельс Кр-70 Кр-80 Р-11 |
догов. |
| Без компании (Пермь) В наличии на нашем складе в г.Перми Рельсы:
КР-70 бу без износа в идеальном стостоянии
КР-80 лежалые
Р-11 бу без ... | 16:35 01.11.2016 |
Рельсы Р43 |
догов. |
| Без компании (Казань) В наличии, к отгрузке готовы рельсы Р43.
Тех.описание:
БУ, Без износа L = 12,5 м., с отверстиями с 2-х сторон от ... | 14:21 11.11.2015 |
Продам рельсы Р-33 |
догов. |
| Без компании (Казань) Дефицитная позиция в наличии. К отгрузке готовы рельсы Р33.
Тех.описание:
Новые (2015 г.в.), L = 8м., с ... | 14:21 11.11.2015 |
Купим рельсовый лом |
догов. |
| Без компании (Челябинск) Приобретаем на постоянной основе рельсовый лом (р65, р50, р75 и др) для ... | 17:24 06.05.2015 |
Куплю ж/д лом, рельсовый лом. ДОРОГО |
догов. |
Без компании (Екатеринбург) покупаем жд лом (рельсы, подрельсовые подкладки, накладки, колесные пары, боковые рамы и др)
Так же покупаем ролики ... | 16:04 12.11.2014 |
Рельсы: П1, П2, П3, П4 (Р50 – ГОСТ 7174-75) |
догов. |
| Завод металлоизделий ”Замекон” ЦМПР=23 (Екатеринбург) Наша компания специализируется на производстве крепежа и узлов крепления для подкрановых путей и путей перекатки ... | 20:41 20.02.2014 |
|
Рельсы широко применяются для железнодорожных путей сообщения, для транспортировки грузов на предприятиях и для других целей. В зависимости от нагрузки и типа пути применяются различные типы рельсов, которые соответственно изготавливаются из определенных марок стали. Сразу отметим. что одной из важных характеристик, которые необходимо учитывать тем кто собирается купить рельсы - это способ их термообработки и закалки поверхности и концов, а также качество такой термообработки, поскольку от этого будет зависеть срок эксплуатации купленных рельсов. Рассмотрим общие аспекты производства рельсов на металлургическом заводе.читать далее ... (развернуть/свернуть полный текст)
Основным типом современного стана для производства рельсов широкой колеи является стан, имеющий четыре клети, расположенные в две или три линии. В первой (обжимной) линии обычно применяют реверсивную двухвалковую клеть, во второй (промежуточной) - две трехвалковые клети и в чистовой линии двухвалковую клеть с отдельным приводом. Иногда чистовую клеть располагают на расстоянии до 80 м от промежуточной линии.
На рельсобалочных станах прокатывают рельсы широкой колеи с массой метра длины 43, 50, 65 и 75 кг, а также специальные рельсы для метрополитена, стрелочные остряки, трамвайные желобчатые рельсы, для крановых путей и т.д. Более легкие рельсы с массой метра длины 38, 33, 24, 18, 11 и 8 кг производят на крупносортных станах.
Рельсы широкой колеи изготовляют преимущественно из основной мартеновской стали марок М76 (для рельсов Р65 и Р75) и М79 (для рельсов Р50) по ГОСТ 24182-80, или бессемеровской стали марки НБ67 (для рельсов Р50) по ГОСТ 16852-71. Сталь выплавляют в печах емкостью 400 - 450 т и разливают в слитки массой 7,05 - 9,95 т, размерами сечения от 760х670 / 635х535 до 865х770/735х640 мм.
Слитки рельсовой стали перед прокаткой на блюмингах нагревают на КМК и НТМК в регенеративных, а на меткомбинате "Азовсталь" - в рекуперативных колодцах при горячем всаде с температурой 750 -800 оС. Средняя продолжительность нагрева слитков ~ 3 ч, температура выдачи из колодцев 1220 - 1250 оС. Прокатку рельсовых слитков осуществляют на блюмингах с диаметром валков 1100 - 1170 мм за 13 -15 пропусков с 3 - 5 кантовками, температура металла в конце прокатки не ниже 1100 оС.
При производстве рельсов обычно применяется прокатка с двух нагревов: перед блюмингом и перед рельсобалочным станом. При несколько больших затратах двойной нагрев обеспечивает лучшее удаление поверхностных дефектов и прокатку при более высокой и постоянной температуре металла, таким образом лучше покупать рельсы произведенные именно таким образом. Большое влияние на качество поверхности рельсов и соответственно на цену покупки рельсов, оказывает температура блюмов перед посадкой в нагревательные печи. При горячем посаде уменьшается угар металла и его обезуглероживание, обеспечивается равномерный прогрев блюмов. Холодный посад позволяет производить зачистку дефектов на поверхности блюмов перед нагревом. Оптимальным вариантом является горячий всад блюмов с зачисткой поверхности на МОЗ после блюминга. Для нагрева горячих блюмов используют камерные печи (КМК, НТМК), а для холодных сначала методические, затем камерные (НТМК). На меткомбинате "Азовсталь" все блюмы нагревают в методических печах.
На всех отечественных заводах применяют калибровки с косым расположением фасонных калибров, что позволяет улучшить проработку металла во фланцах по толщине, повысить точность размеров рельсов после переточек валков и увеличить стойкость калибров. Черновые тавровые калибры применяют с разрезывающими гребнями со стороны нижних валков, что дает возможность осуществить усиленную проработку металла по месту средней трети подошвы рельса. Общая деформация металла вдоль большой оси готового рельса составляет 620 - 870 мм. Температура рельсов при выходе из чистового калибра не выше 1050 °С. После прокатки рельсы разрезают на пилах горячей резки на длины 25 м.
Большое значение для современного скоростного железнодорожного транспорта имеет прямолинейность железнодорожных рельсов и отсутствие в них внутренних дефектов. Одним из основных дефектов высокоуглеродистой рельсовой стали являются флокены. Для предупреждения образования флокенов применяют замедленное охлаждение рельсов после прокатки в колодцах. Продолжительность охлаждения рельсов с закрытыми крышками 7 ч. Температура рельсов при загрузке в колодцы не ниже 500 °С, при выгрузке - 150 - 190 оС. На НТМК для предотвращения образования флокенов применяют изотермическую выдержку рельсов. С этой целью после прокатки рельсы охлаждают до 350 - 500 оС, а затем загружают в печь, где нагревают до 600 оС и выдерживают при этой температуре в течение 2 ч. После замедленного охлаждения в колодцах или изотермической выдержки в печах и последующего охлаждения на холодильнике рельсы поступают на участок правки. Основную правку рельсов производят на роликоправильных машинах, а доправку - на штемпельных прессах. Далее рельсы направляют на линии фрезерования торцов, сверления отверстий и термообработки.
В наиболее тяжелых условиях работают концы рельсов и поверхности катания головки. Одним из эффективных способов повышения стойкости концов рельсов против износа и смятия является закалка, осуществляемая как по всей длине рельсов (40 % общего объема производства), так и только концов. Концы рельсов закаливают с индукционного или прокатного нагрева. Закалку концов рельсов с прокатного нагрева производят после раскроя их на пилах при температуре рельсов 800 - 900 оС. Охлаждение концов рельсов Р43 - Р65 производят водой в течение 45 - 55 с при помощи специальных струйных аппаратов. Твердость металла на поверхности катания при расходе воды 1,1 - 2,0 л/с составляет НВ 300 - 400. Толщина закаленного слоя около 5 мм, структура закаленного металла - сорбит закалки, в глубине - сорбит игольчатого строения. Износостойкость концов рельсов, закаленных с прокатного нагрева, в 2,0 - 2,5 раза выше, чем у незакаленных, таким образом если купить некачественно закаленные рельсы, то это приведет к быстрому их износу.
Закалку концов рельсов с нагрева токами высокой частоты (f = 500) производят при температуре металла около 950 оС. Время нагрева 40 с, после чего следует пауза 5 - 6 с и охлаждение водой в течение 30 с. В результате получают твердость металла на поверхности катания закаленной головки рельса НВ 350. Закалка концов рельсов с нагрева ТВЧ обеспечивает более высокое качество металла, чем закалка с печного нагрева.
В состав линий для закалки головки рельсов по всей длине входят нагревательная печь, закалочная и гибочная машины, рольганг и стеллажи. После прокатки рельсы из бессемеровской стали с печного перекристаллизационного нагрева охлаждают до 300 - 500 оС, затем нагревают в печи с роликовым подом в течение 30 - 45 мин до температуры 820 - 850 оС. Закалку осуществляют водой в специальной машине с применением многократного прерывистого охлаждения в течение 25 -35 с. После закалки рельсы в горячем состоянии для уменьшения кривизны подвергают изгибу в роликогибочной машине, затем охлаждают на стеллажах и правят на роликоправильной машине и штемпельных прессах. Твердость поверхности катания рельсов из бессемеровской стали после закалки указанным способом около 340 НВ. При закалке рельсов из мартеновской стали (нагрев до 820 - 840 °С, охлаждение водой) твердость поверхности катания головки составляет НВ ~ 360. Для повышения твердости рельсов на глубине 2 - 7 мм от поверхности катания применяют закалку водо-воздушной смесью, обеспечивающую получение твердости НВ ~ 330.
В нашей стране разработана новая технология объемной закалки рельсов по всей длине в масле. Закалку концов у таких рельсов не производят. Термической обработке подвергают полностью механически обработанные рельсы длиной 25 м. Перед закалкой пакеты рельсов из 10 - 12 штук нагревают в печи с роликовым подом длиной 186,6 м и шириной 3,94 м (по кладке) до температуры 830 - 850 оС. Производительность печи 115 т/ч. Из печи рельсы с помощью специального устройства поштучно укладывают на рольганг в положение "на подошву". Далее нагретые рельсы поступают на закалку. Закалочная машина барабанного типа, обеспечивает строго вертикальное положение рельса при погружении его в масло. Температура рельсов в момент задачи их в закалочную машину не менее 840 оС. Цикл вращения барабана обеспечивает нахождение рельса в масле с температурой не более 100 °С в течение 5 мин. Закаленные рельсы поступают в закрытый стеллаж, где их устанавливают в положение "на боку", затем собирают в пакеты по 10 - 18 шт и подают в отпускную печь, по конструкции аналогичную закалочной. Продолжительность отпуска при температуре 400 - 450 °С около 2 ч. После отпуска рельсы охлаждаются на двух холодильниках и поступают на участок правки, где установлены две роликоправильные машины, обеспечивающие правку рельсов в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Твердость рельсов по поверхности катания после объемной закалки находится в пределах НВ 321 - 388, на глубине 16 мм - не ниже НВ 300. Объемнозакаленные рельсы имеют в 1,5 - 2,0 раза большую износостойкость, чем незакаленные. Все рассмотренные способы повышения качества рельсов и их термической обработки обеспечивают повышение временного сопротивления до 1200 -1300 МПа и предела текучести до 800 - 900 МПа при пределе усталости 450 - 500 МПа, поэтому при купле рельсов важно убедиться в качественной их термообработке.
Важнейшим усовершенствованием в технологии производства рельсов является переход на прокатку с использованием универсальных клетей. На рисунке ниже приведена схема прокатки рельсов на непрерывном стане, состоящем из 4 универсальных и 3 вспомогательных двухвалковых клетей. Особенностью калибровки является интенсивное обжатие металла со стороны головки профиля в универсальных клетях. Рельсы, прокатанные в универсальных клетях, имеют более точные размеры и меньшую волнистость по поверхности катания, чем рельсы, прокатанные в обычных клетях. | |
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ |
|
| Реклама. ООО "Фокс Металл". Erid: 2SDnjckWYek |
Реклама. ООО "НТЦ "АПОГЕЙ" Erid: 2SDnjdNQken |
|
|