Центральный металлический порталлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Компании -> ЗАО ”Тихвинский Вагоностроительный завод” ->

ЗАО ”Тихвинский Вагоностроительный завод”

Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь СЗ" ИНН 7813653802 Erid: 2SDnjeTme6H

Рейтинг компании:

ЦМПР=0

О компании:

Закрытое акционерное общество ”Тихвинский вагоностроительный завод” (ЗАО ”ТВСЗ”) – один из самых масштабных объектов транспортного машиностроения в Европе по объему инвестиций, производственным площадям и уровню технического оснащения. Завод расположен в городе Тихвине Ленинградской области. Предприятие представляет собой современное производство полного технологического цикла по выпуску грузовых вагонов нового поколения с улучшенными эксплуатационными характеристиками.

Проект реализуется при поддержке одного из крупнейших российских инвестиционно-промышленных холдингов – Группы компаний ”ИСТ”. Строительство и технологическое оснащение осуществляет российская инжиниринговая компания ”ИСМ” – совместное предприятие Группы и инжинирингового холдинга BARAN Group (Израиль). Общий объём инвестиций в строительство Тихвинского вагоностроительного завода составляет более 30 млрд. рублей.

30 января 2012 г. в присутствии премьер-министра РФ Владимира Путина состоялся официальный запуск производства.

Продукция и услуги компании:

Тихвинский вагоностроительный завод – это высокотехнологичное инновационное предприятие, отвечающее современным мировым стандартам в области транспортного машиностроения. Вагоносборочное и литейное производства объединены в эффективный производственный тандем, обеспечивающий высокую производительность, гибкость производства и высокое качество продукции.

Тихвинский вагоностроительный завод находится в авангарде трансферта западных ноу-хау в отечественное транспортное машиностроение, и является уникальным предприятием по масштабу, степени интеграции инновационных решений и объему инвестиций.

Тихвинский вагоностроительный завод в цифрах:

Производственные мощности вагонного производства – 13 000 грузовых вагонов, 65 000 колесных пар в год
Производственные мощности литейного производства – 90 000 тонн крупного и среднего вагонного литья в год
Общая площадь – 50 га
Площадь производственных помещений – 233 000 м&178;
Общий объем инвестиций – более 1 млрд.

Завод будет производить 4 типа грузовых железнодорожных вагонов новой конструкции совместной разработки компании Starfire Engineering&Technologies (США) и российских специалистов на базе тележки Barber S-2-R с нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы 23,5 т и 25 т разработки компании Standard Car Truck (США) и типовой отечественной тележки.

Результат совместной работы глобальных лидеров и отечественных разработчиков и применение инновационных технических решений позволили получить принципиально новые полувагоны, отвечающие современным требованиям вагоностроения и стратегии развития железнодорожного транспорта России.
По своим улучшенным технико-экономическими показателям, потребительским свойствам, конструктивным решениям, эксплуатационной надежности и экономической эффективности вагоны Тихвинского вагоностроительного завода выгодно отличаются от российских аналогов, и способны конкурировать с современными образцами зарубежного подвижного состава.

Вагоны ТВСЗ характеризуют повышенная грузоподъёмность, уменьшенная масса тары, увеличенные скорости движения грузовых поездов, повышенная прочность и долговечность, пониженные издержки на техническое обслуживание и ремонт, низкая стоимость жизненного цикла.
Отличительной особенностью вагонов Тихвинского вагоностроительного завода является инновационная тележка модели типа Barber S-2-R, конструкция которой обеспечивает увеличенный межремонтный пробег, повышенный срок службы износостойких элементов, уменьшенное воздействие на путь, а также увеличенную скорость вагонов, что в совокупности значительно увеличит пропускную способность российских железных дорог.

Выпуск на Тихвинском вагоностроительном заводе подвижного состава нового поколения соответствует важнейшим направлениям научно-технического развития ОАО ”Российские железные дороги” на период до 2015 г. (”Белая книга” ОАО ”РЖД”).

История компании:

Тихвинский вагоностроительный завод – новое высокотехнологичное предприятие, реализованное по проекту greenfield (с нуля) на территории одного из советских индустриальных гигантов Северо-Запада – тихвинского производственного объединения ”Кировский завод”. Преимущество такого расположения определяется наличием инфраструктуры для крупномасштабного производства, резервных территорий под перспективное развитие, близостью к региональным промышленным производствам и интеграцией в транспортно-логистический узел Северо-Западного региона.
2004-2007
Проведение полного комплекса предпроектных и проектных работ, в том числе выполнение оценки воздействия проектируемого предприятия на окружающую среду (ОВОС), одобрение проекта на общественных слушаниях в г. Тихвине, получение положительного заключения по проекту и разрешения на проведение строительных работ ФГУ ”Главгосэкспертиза России”. Проведены масштабные подготовительные мероприятия – расчистка зданий и сооружений от старого технологического оборудования, демонтаж стенового ограждения, кровли, полов старых зданий и сооружений. По окончании подготовительного периода строительные работы перешли в активную стадию.

2008
Январь
Начало строительства Тихвинского вагоностроительного завода

Июнь
Наблюдательный совет ”Внешэкономбанка” (ВЭБ) под председательством премьер-министра РФ Владимира Путина одобрил участие банка в финансировании проекта строительства ТВСЗ

Июль
Ввод в эксплуатацию опытно-экспериментального производства вагонов мощностью 100 вагонов в год

Август
Выпуск первых опытных образцов полувагонов с разгрузочными люками модели 12-9761

Ноябрь
Проект строительства ТВСЗ признан лучшим инвестиционным проектом 2008 года в области транспортного машиностроения на территории СНГ

2009
Март
Получение сертификата соответствия на изготовление установочной серии полувагона с разгрузочными люками модели 12-9761

Апрель
Выпуск первых опытных образцов полувагона с глухим кузовом и вагон-хоппера на базе тележки типа Barber S-2-R

Июнь
Вступление в НП ”Объединение производителей железнодорожной техники” (ОПЖТ) и подписание Хартии о взаимодействии ОАО ”РЖД”, НП ”ОПЖТ” и российских предприятий транспортного машиностроения, производителей железнодорожной техники, узлов и компонентов

Июль
Выпуск опытных образцов вагона-платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров модели 13-9834

2010
Январь
Приемочная комиссия с участием ОАО ”РЖД” и Инженерного центра вагоностроения положительно рассмотрела результаты разработки и постановки на производство полувагона с глухим кузовом модели 12-9833 Февраль Выпуск первых опытных образцов тележки модели 19-9855 типа Barber S-2-R с нагрузкой от оси 25 тс Март Получение сертификата соответствия ”РС ФЖТ” на первый в истории отечественного транспортного машиностроения полувагон американской разработки с глухим кузовом модели 12-9833 с осевой нагрузкой 23,5 тс

Апрель
Поставка на завод первого промышленного оборудования

Май
Получение от приемочной комиссии с участием ОАО ”РЖД”, Федеральной службы экологического, технического и атомного надзора (ФСЭТАН) и Инженерного Центра Вагоностроения положительного заключения на вагон-хоппер модели 19-9835

Июнь
Подписание с ООО ”Фирма ”Трансгарант” соглашения о намерениях на поставку 15 тыс. грузовых вагонов нового поколения в период до 2014 года.

В рамках визита Президента РФ в США Группа компаний ”ИСТ” и корпорация Wabtec (США) заключили революционное для рынка ”Соглашение о сотрудничестве в инновации технологий”, которое предусматривает совместную разработку, производство и внедрение инновационных продуктов для железнодорожного подвижного состава на пространстве колеи 1520. Российская сторона получила интеллектуальные права на конструкцию тележки Barber S-2-R, ее производство, продажу, а также выдачу лицензии на производство новых тележек другим производителям железнодорожной техники на территории России и СНГ

Июль
Губернатор Ленинградской области В. Сердюков произвел торжественный запуск первой очереди литейного производства ТВСЗ мощностью 6 тыс. тонн железнодорожного литья в год

Начало монтажа первого промышленного оборудования на вагоносборочном производстве

Август
Подписание с ОАО ”Первая грузовая компания” соглашения о сотрудничестве в сфере внедрения инновационной техники железнодорожного машиностроения сроком на 5 лет и поставке грузовых вагонов производства ТВСЗ, в том числе на тележках модели 18-9810 типа Barber в период 2011-2013гг.

В России впервые сертифицирован вагон-хоппер американской разработки. Тихвинский вагоностроительный завод получил сертификат соответствия Государственного учреждения ”РС ФЖТ” на вагон-хоппер для минеральных удобрений модели 19-9835 с осевой нагрузкой 23,5 тс

Сентябрь
На колею 1520 выходит инновационная тележка типа Barber S-2-R. Тихвинский вагоностроительный завод первым среди отечественных производителей получил сертификат соответствия ГУ ”РС ФЖТ” на тележку для грузовых вагонов американской разработки типа Barber S-2-R с осевой нагрузкой 23,5 тс

Тихвинский вагоностроительный завод получил сертификаты соответствия ГУ ”РС ФЖТ” на универсальный полувагон с разгрузочными люками и полувагон с глухим кузовом на базе инновационной тележки типа Barber S-2-R с осевой нагрузкой 23,5 тс

Ноябрь
Подписание с ОАО ”Вторая грузовая компания” соглашения о сотрудничестве в сфере внедрения инновационных продуктов железнодорожного машиностроения сроком на 5 лет и поставке грузовых вагонов производства ТВСЗ, в том числе на тележках модели 18-9810 типа Barber в период 2011-2012гг.

Декабрь
Подписание с корпорацией ”Уралвагонзавод” соглашения о сотрудничестве в сфере инноваций, основной целью которого является удовлетворение спроса в инновационной железнодорожной продукции и продвижение ее на рынки РФ и стран СНГ.

Ханты-Мансийский банк и Тихвинский вагоностроительный завод приступили к реализации социальной частно-государственной программы, целью которой является реализация крупномасштабной программы по обеспечению работников предприятия качественным и доступным жильем.

Подписание с Независимой транспортной компанией (НТК) соглашения на период до 2015г., целью которого является удовлетворение спроса НТК в подвижном составе нового поколения. В течение 2011 г. компания готова приобрести у ТВСЗ до 300 грузовых вагонов на базе инновационной тележки Barber S-2-R.

2011
Январь
Тихвинский вагоностроительный завод получил сертификаты соответствия ГУ ”РС ФЖТ” на тележку для грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 тс модели 18-9855 типа Barber S-2-R и универсальный полувагон с разгрузочными люками модели 12-9853 на ее базе

Тихвинский вагоностроительный завод и АО ”Tatravagonka” (Словакия) заключили соглашение о стратегическом партнерстве в сфере разработки, производства и внедрения инновационных продуктов железнодорожного машиностроения. Соглашение подписано в рамках визита делегации ОАО ”РЖД” во главе с президентом В. Якуниным в Словакию. Согласно подписанному документу Tatravagonka получит лицензию на право производства и экспорта на территорию РФ тележек Barber S-2-R и ее элементов

Февраль
Евразийский банк развития (ЕАБР) и Государственная корпорация ”Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)” увеличили лимит кредитной линии на строительство Тихвинского вагоностроительного завода до 660 млн. долларов США

Март
Тихвинский вагоностроительный завод направил в адрес ОАО ”Первая грузовая компания” первую партию грузовых вагонов-хопперов нового поколения для проведения опытной подконтрольной эксплуатации

Получен сертификат соответствия ГУ ”Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте” на вагон-хоппер для минеральных удобрений на базе тележки типа Barber S-2-R с осевой нагрузкой 23,5тс

Июнь
ЗАО ”Тихвинский вагоностроительный завод” стало членом Некоммерческого партнерства производителей и пользователей железнодорожного подвижного состава ”Объединение вагоностроителей”

Июль
Первые сотрудники Тихвинского вагоностроительного завода получили ключи от своих квартир в новых жилых комплексах. В рамках программы обеспечения жильем работников Тихвинского вагоностроительного завода в трех микрорайонах Тихвина завершается строительство 9 жилых домов общей площадью более 175 тыс. м&178;, рассчитанных на более 2 000 квартир
Январь
Приемочная комиссия с участием ОАО ”РЖД” и Инженерного центра вагоностроения положительно рассмотрела результаты разработки и постановки на производство полувагона с глухим кузовом модели 12-9833 Февраль Выпуск первых опытных образцов тележки модели 19-9855 типа Barber S-2-R с нагрузкой от оси 25 тс Март Получение сертификата соответствия ”РС ФЖТ” на первый в истории отечественного транспортного машиностроения полувагон американской разработки с глухим кузовом модели 12-9833 с осевой нагрузкой 23,5 тс

Апрель
Поставка на завод первого промышленного оборудования

Май
Получение от приемочной комиссии с участием ОАО ”РЖД”, Федеральной службы экологического, технического и атомного надзора (ФСЭТАН) и Инженерного Центра Вагоностроения положительного заключения на вагон-хоппер модели 19-9835

Июнь
Подписание с ООО ”Фирма ”Трансгарант” соглашения о намерениях на поставку 15 тыс. грузовых вагонов нового поколения в период до 2014 года

В рамках визита Президента РФ в США Группа компаний ”ИСТ” и корпорация Wabtec (США) заключили революционное для рынка ”Соглашение о сотрудничестве в инновации технологий”, которое предусматривает совместную разработку, производство и внедрение инновационных продуктов для железнодорожного подвижного состава на пространстве колеи 1520. Российская сторона получила интеллектуальные права на конструкцию тележки Barber S-2-R, ее производство, продажу, а также выдачу лицензии на производство новых тележек другим производителям железнодорожной техники на территории России и СНГ

Июль
Губернатор Ленинградской области В. Сердюков произвел торжественный запуск первой очереди литейного производства ТВСЗ мощностью 6 тыс. тонн железнодорожного литья в год

Начало монтажа первого промышленного оборудования на вагоносборочном производстве

Август
Подписание с ОАО ”Первая грузовая компания” соглашения о сотрудничестве в сфере внедрения инновационной техники железнодорожного машиностроения сроком на 5 лет и поставке грузовых вагонов производства ТВСЗ, в том числе на тележках модели 18-9810 типа Barber в период 2011-2013гг.

В России впервые сертифицирован вагон-хоппер американской разработки. Тихвинский вагоностроительный завод получил сертификат соответствия Государственного учреждения ”РС ФЖТ” на вагон-хоппер для минеральных удобрений модели 19-9835 с осевой нагрузкой 23,5 тс

Сентябрь
На колею 1520 выходит инновационная тележка типа Barber S-2-R. Тихвинский вагоностроительный завод первым среди отечественных производителей получил сертификат соответствия ГУ ”РС ФЖТ” на тележку для грузовых вагонов американской разработки типа Barber S-2-R с осевой нагрузкой 23,5 тс

Тихвинский вагоностроительный завод получил сертификаты соответствия ГУ ”РС ФЖТ” на универсальный полувагон с разгрузочными люками и полувагон с глухим кузовом на базе инновационной тележки типа Barber S-2-R с осевой нагрузкой 23,5 тс

Ноябрь
Подписание с ОАО ”Вторая грузовая компания” соглашения о сотрудничестве в сфере внедрения инновационных продуктов железнодорожного машиностроения сроком на 5 лет и поставке грузовых вагонов производства ТВСЗ, в том числе на тележках модели 18-9810 типа Barber в период 2011-2012гг.

Декабрь
Подписание с корпорацией ”Уралвагонзавод” соглашения о сотрудничестве в сфере инноваций, основной целью которого является удовлетворение спроса в инновационной железнодорожной продукции и продвижение ее на рынки РФ и стран СНГ.

Ханты-Мансийский банк и Тихвинский вагоностроительный завод приступили к реализации социальной частно-государственной программы, целью которой является реализация крупномасштабной программы по обеспечению работников предприятия качественным и доступным жильем.

Подписание с Независимой транспортной компанией (НТК) соглашения на период до 2015г., целью которого является удовлетворение спроса НТК в подвижном составе нового поколения. В течение 2011 г. компания готова приобрести у ТВСЗ до 300 грузовых вагонов на базе инновационной тележки Barber S-2-R.

2012
Январь
30 января 2012 символический запуск производства Тихвинского вагоностроительного завода осуществили премьер-министр РФ Владимир Путин и президент Группы компаний ”ИСТ” Александр Несис. Ввод в эксплуатацию нового предпрития станет заметным событием для российской промышленности. Впервые более чем за полвека в отечественном транспортном машиностроении было построено инновационное предприятие полного цикла – вагоносборочное и литейное производства интегрированы в единый технологический комплекс, обеспечивающий высокую производительность и гибкость производства. По объему инвестиций, производственным площадям и уровню технического оснащения – это один из самых масштабных объектов машиностроения в Европе

Февраль
На железнодорожную сеть вышли первые полувагоны с разгрузочными люками на тележке Barber S-2-R повышенной грузоподъемности 25 тс. В целях прохождения поднадзорной эксплуатации вагоны нового поколения (модель 12-9853) направлены в ОАО ”Сибирская угольная энергетическая компания”.

Апрель
ЗАО ”Тихвинский вагоностроительный завод” получило сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям стандарта ISO 9001:2008 сертификационного органа DQS GmbH, а также сертификат единого международного образца международной сети сертификации IQNet.

Май
Для управления Тихвинским ВСЗ и компанией RAIL1520 создана Объединенная Вагонная Компания. Целью компании является создание интегрированного провайдера железнодорожных услуг в сфере производства, операционного лизинга, инжиниринга и сервиса железнодорожных вагонов – компании-лидера на пространстве колеи 1520.

Направления деятельности компании: Вагоностроительные заводы

 

ЗАО ”Тихвинский Вагоностроительный завод”
         

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Добавить объявление Добавить прайс
Реклама. ООО "Фокс Металл". Erid: 2SDnjckWYek
Реклама. ООО "НТЦ "АПОГЕЙ ЦФО" Erid:2SDnjcgDKi4

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

14:07 Арматура металлическая, от 6 до 80 мм, выполненная по ГОСТ

13:44 Стальной квадрат, размером от 10 до 200 мм по ГОСТ и ТУ

13:38 Электроды - сварочные, металлические, угольные, графитовые

12:08 Приобретаем нерж. трубы неликвид AISI316

12:06 Приобретаем нерж. трубы неликвид AISI310

12:05 Приобретаем нерж. трубы неликвид AISI304,

11:51 Труба профильная нержавеющая 20х15х1,5 мм AISI 304

11:37 Труба профильная нержавеющая 20х20х2 мм 03Х22Н6М2

11:32 Труба профильная нержавеющая 15х15х1 мм 08Х18Н10

11:26 Труба профильная нержавеющая 50х40х3,5 мм AISI 430 ГОСТ 8645

НОВОСТИ

21 Мая 2025 17:54
Volonaut – летающий байк на реактивной тяге

21 Мая 2025 17:55
Бразилия в апреле сократила выпуск стальных полуфабрикатов на 12% год к году

21 Мая 2025 16:10
Погрузка железной и марганцевой руды в Мурманской области с начала года выросла на 9,1%

21 Мая 2025 15:11
Китайская добыча железной руды в апреле упала на 4,9% год к году

21 Мая 2025 14:16
”ММК” переходит на отечественное решение в области управления данными

21 Мая 2025 13:25
Итальянский выпуск стали в апреле вырос на 6,1% год к году

НОВЫЕ СТАТЬИ

Почему бизнес выбирает оперативную печать каталогов - возможности

Меняется ли КПП при смене юридического адреса

Что такое ПВХ: характеристики и особенности материала

Можно ли использовать силикатный блок без отделки?

Металлические бочки для промышленного хранения и транспортировки

Электромобили: как выбрать и на что обратить внимание

Заборы из металлического штакетника и его преимущества

Решетчатый прессованный и сварной настил: особенности и области применения

Услуги по лицензированию скважины

Как выбрать надежные строительные материалы из стали: обзор современных решений

Всё об аренде автокранов: какие модели доступны и где их применяют

Контейнерные АЗС: от производства до запуска

Как выбрать этикетировочный станок под свои задачи

Как выбрать лазерную сварку под свои задачи

Интернет для юр лиц — это не просто связь, а бизнес-инструмент

Почему пресс кривошипный КД до сих пор незаменим на производстве

Некоторые аспекты применения подъемника в условиях стройплощадки

Алюминий литейный

ПАРТНЕРЫ

Рекомендуем приобрести металлопрокат в СПб от компании РДМ.

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Top.Mail.Ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2025 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала. ()