|
Реклама. ООО "ГК "Велунд Сталь НН" ИНН 5262389270 Erid: 2SDnjdZde8T
| |
Товарный знак выступает в качестве объекта интеллектуальной собственности. Этот инструмент необходим для индивидуализации товаров и услуг, реализуемых предпринимателями. Он не оставляет пользователям шанса спутать продукцию и услуги конкретного бренда с другими. Права на товарный знак отражены в свидетельстве государственного образца, которое можно заказать в компании https://jur.bg63.ru/registracziya-firm/registracziya-tovarnogo-znaka/.
Главная функция регистрации товарного знака - стоять на страже интеллектуальной собственности компании от посягательств конкурентов. Если в их распоряжении свидетельство от Роспатента окажется раньше, компания может понести существенные финансовые потери.
Виды товарных знаков
При регистрации товарных знаков прибегают к обозначениям:
- словесным;
- изображениям;
- объемным фигурам;
- комбинированным.
На кого может быть зарегистрирован товарный знак
Оформление логотипа для определенных товаров или услуг подразумевает его использование при маркировке произведенной продукции или в сопроводительных документах и рекламных буклетах, в случае услуг. В связи с этим регистрация товарного знака доступна только для ИП или юрлиц .
В какую организацию нужно обращаться
Процедуру регистрации осуществляет Роспатент. Привилегии будут актуальны в течение 10 лет. После завершения этого периода их действие можно продлить. Ходатайство о продлении необходимо подать исключительно перед завершением года, когда правовая защита еще действует. Оформить торговую марку сразу на несколько десятилетий не получится.
Почему выгодно регистрировать товарный знак
Предприятие, получает эффективный инструмент для:
- борьбы с недобросовестными конкурентами. Товарный знак позволяет пресекать неправомерное использование аналогичного наименования, изъять других компаний контрафактные продукты и уничтожить их;
- взыскания компенсации с лица, при незаконном применении товарного знака в размере от 10 тыс. до 5 млн. руб. или же адекватную фактическому ущербу;
- сохранения уникальности бренда. Обладатель товарного знака получает право не допустить на рынок бренды-клоны, поддельную продукцию;
- оптимизации налогов. С помощью механизма налогового планирования можно уменьшить налоговую базу;
- масштабирования бизнеса с помощью франшизы;
- увеличения активов. Развитие бренда приводит к росту стоимости компании.
|