 |
Реклама. ООО ГК "ВЕЛУНД СТАЛЬ СИБИРЬ" ИНН 5405075282 Erid: 2SDnjdu9Fh1
|  |
Для успешного ведения бизнеса его владельцу больше не нужно полагаться на одну лишь интуицию каким пойти путем развития и что будет востребовано рынком в ближайшем и отдаленном будущем. На его стороне такие сильные помощники как маркетинг и высокотехничные методы исследований рынка.
Что такое онлайн-опросы?
Одним из наиболее эффективных маркетинговых исследований являются онлайн-опросы. Они позволяют наиболее быстро собрать непредвзятую информацию о симпатиях, желаниях и возможностях потенциального клиента.
Обращаться к маркетологам современному бизнесмену для сбора такой информации больше не нужно. Всю работу сделает онлайн-сервис.
Сервис опросов представляет собой облачный конструктор, состоящий из определенного набора элементов, включающих в себя типы вопросов, механизмы сбора данных, механизмы обработки результатов.
Если требуется информация о том, как, например, принимает рынок новый товар, провести исследование можно в сервисе WebAsk.io. Любой пользователь может самостоятельно создать опрос, получить обработанные результаты в личном кабинете.

Виды исследований
Онлайн исследования могут быть использованы в различных сферах деятельности. WebAsk.io предлагает формы для:
- Маркетинговых исследований на предмет изучения рынка, тестирование идей, эффективности рекламы, оценки вовлеченности.
- Управление персоналом (диагностика выгорания, оценка удовлетворенности, изучение целей и ценностей сотрудников, карьерные ожидания и многие другие);
- Работа с клиентами (контроль качества, оценка уровня удовлетворенности и другие);
- Другие (регистрация волонтеров, обращение в госорганы),
Сервис предлагает провести исследования в форме опросов, исследований, голосований, анкет.
Особенности, применение
Создать опрос на https://webask.io/ru легко, для этого потребуется не более пяти минут. Первоначально необходимо выбрать дизайн (можно взять уже готовый или создать его самостоятельно, используя редактор).
Далее производится настройка вопросов, выбираются варианты ответов. Конструктор позволяет выбрать один или несколько вариантов, исходя из потребности клиента.
Опрос публикуется.
После того как программа обработает ответы, результаты будут представлены в виде графиков и диаграмм.
Сервис может быть интегрирован с такими мессенджерами как Telegram, Facebook Pixel, VK Pixel, Яндекс.Метрика и многими другими.
Преимущества сервиса онлайн-опросов:
- Экономия временных и денежных ресурсов заказчика;
- Широкий охват аудитории;
- Программный контроль качества заполнения;
- Интерфейс опросников выполнен таким образом, чтобы максимально расположить к себе респондентов.
- Возможность использования медиа-файлов.
Чем больше информацией о респонденте обладает заказчик, тем точнее может быть составлены вопросы и информативнее будет результаты. Онлайн-опрос – это отличная возможность узнать то, что нужно клиенту и предложить ему это до того, ка он сам об этом узнает. |