|
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь Сибирь" ИНН 5405075282 Erid: 2SDnjf1Guop
| |
Выпуск косметической продукции - сложный процесс, требующий внимания к деталям. Один из нюансов - во что упаковать тот или иной косметический продукт. Существует большой выбор упаковочных средств - флаконы ПЭТ, стеклянная тара, кнопочные распылители. Выбор упаковки зависит от содержимого, его количества и способа использования.
Какие задачи выполняет упаковка?
Чаще всего косметику упаковывают в пластиковые или стеклянные флаконы - estetic.com.ru. Они дополняются простыми или резьбовыми крышками, кнопочными распылителями и другими элементами. Вот основные задачи, которые выполняет упаковка:
- Защита содержимого от внешних факторов, в том числе ультрафиолета и пыли.
- Исключение вероятности пролить или просыпать содержимое. Надежная упаковка минимизирует риск, что крем или лосьон испачкает дамскую сумочку, карман или прольется на пол.
- Привлечение внимания к товару. Красочная упаковка презентует косметику стильно и оригинально.
- Маркетинговый ход. На упаковке можно разместить рекламную информацию, прикрепить этикетку с логотипом производителя.
- Удобство использования. Производители стараются упаковывать товар так, чтобы пользователю было легко и приятно применять данный косметический продукт.
Основная задача тары - сохранение крема, молочка, шампуня и другого средства в первозданном виде. Важно исключить проникновение внутрь воздуха, влаги, загрязнений.
Разновидности тары
Самый распространенный вариант - пластиковая тара. Такая упаковка отличается высокой механической прочностью и низкой ценой. Исключается удорожание продукции из-за высокой стоимости.
Альтернатива пластику - стеклянные упаковочные средства. Флаконы из стекла встречаются реже из-за хрупкости материала. Но у них есть важное преимущество - экологичность. Косметический продукт никак не взаимодействует со стеклом даже при длительном контакте.
Часто встречаются флаконы с распылителем. Плюс данного варианта - гигиеничность и удобство использования. Есть варианты с дозатором. Продукт при этом расходуется экономично, так как выдается оптимальная порция косметического средства. Бальзам, масло или тонер распределяются при этом без потерь. |