|
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь Сибирь" ИНН 5405075282 Erid: 2SDnjf1Guop
| |
Нередко люди задаются вопросом относительно того, каким должен быть качественный теплоноситель. Это интересный момент, который вызывает любопытство у любого автомобилиста.
Основные элементы охлаждающей жидкости – этиленгликоль и пропиленгликоль. Замерзание первого происходит исключительно при крайне низких температурах, что позволяет забыть о внезапных авариях. Есть и другие полезные компоненты, которые позволяют существенно уменьшить вероятность образования коррозии, что повышает уровень безопасности отопительной системы. Можно купить теплоноситель довольно недорого, это весьма удобное вещество, которое в состоянии выдержать не только холод, но и высокую температуру.
А если хладагент испортился?
Хладагент не слишком быстро, но все же стареет, происходит ухудшение качества теплопередачи, начинается процесс пенообразования. Чаще всего жидкость портится тогда, когда в охлаждающей системе появляются отработанные газы. Рекомендуем приобретать исключительно качественный антифриз, проверять состояние шлангов, наблюдать за тем, не появились ли места утечек. Обычно замену хладагента проводят раз в два года, но есть прямая зависимость от условий эксплуатации, иногда приходится менять его и раньше.
Следите за внешним видом жидкости: если она вдруг стала рыжей, то это указывает на возникновение процессов коррозии, необходимо произвести замену антифриза. Старайтесь избегать смешивания хладагентов, сделанных разными компаниями. Даже если вы в критической ситуации, лучше долейте немного воды, после чего произведете полную замену хладагента. При покупке продукта не забывайте знакомиться с информацией на этикетке. Там часто встречаются разные полезные данные и советы по эксплуатации того или иного товара. Необходимо следить не только за состоянием антифриза, но и процессами возникновения ржавчины на авто, применение ингибиторов коррозии поможет вам отдалить этот процесс.
В работе машины применяется и ряд других жидкостей, каждая из которых используется в определенных целях. Некоторые помогают при работе двигателя, другие оказывают помощь при запуске, третьи способны помочь с сохранением работоспособности даже в экстремальных условиях. Уровень любой из них в автомобиле должен превышать минимальный, иначе далеко уехать не получится. При необходимости следует доливать их, это гарантирует качественную работу всех систем. |