|
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь Сибирь" ИНН 5405075282 Erid: 2SDnjf1Guop
| |
Правильно подобрать компрессорное оборудование иногда бывает сложно даже опытным специалистам. Для начала нужно выяснить, зачем оно приобретается, и в каких условиях будет использоваться. Цена на компрессор складывается не только из основных его характеристик, но и из вспомогательного оборудования, которое на нем поставлено (или необходимо установить). Важно обращать внимание на необходимость этих дополнений, ведь их часть попросту может никогда не потребоваться владельцу, т.е. деньги будут потрачены зря.
При выборе компрессорного оборудования в основном необходимо смотреть на:
• предельное количество сжатого воздуха;
• количество пользователей и частоту включения/выключения;
• требования к очистке оборудования;
• постоянность производства сжатого воздуха;
• температурные особенности;
• техническое состояние пневмосетей;
• и некоторые другие нюансы.
Типы компрессоров
Очень важно выбрать наиболее подходящий компрессор конкретно для целей клиента. Так, наиболее распространёнными и востребованными считаются: винтовые электрические и дизельные, поршневые электрические и дизельные, дизельные и бензиновые, безмасляные и дожимные. Если коротко, то поршневые хорошо подходят тем, кто хочет минимизировать затраты, а также тем, кому нужен компрессор для работы в неблагоприятных условиях. Винтовое оборудование в свою очередь востребовано там, где предъявляются высокие требования к надежности и длительному времени беспрерывной работы. Спиральные варианты готовы похвастать экономичностью, надежностью, возможностью получения чистого сжатого воздуха, в котором нет частиц масла. Компрессорное оборудование в широком ассортименте доступно для приобретения в «Группе Компаний СК».
Винтовые электрические
Главной особенностью компрессоров данного типа является то, что нагнетание воздуха производится при помощи винтового блока, который состоит из двух винтов с ассиметричным профилем. Используется преимущественно в ситуациях, когда есть необходимость в использовании продолжительной или постоянной работе оборудования. Винтовые компрессоры дороже поршневых, но это окупается в силу возможности непрерывной работы и высокой надежности блока.
Винтовые дизельные
Дизельные варианты обладают теми же преимуществами, что и электрические. Могут выпускаться в мобильном и стационарном варианте.
Поршневые электрические
Поршневые электрические компрессоры нагнетают воздух при помощи цилиндро-поршневой группы. Сжатие воздуха происходит по той причине, что поршни исполняют возвратно-поступательные движения в цилиндре. Данный тип компрессоров подвержен сильному нагреву, поэтому имеют установленную систему охлаждения с обязательным обдувом. Для наиболее эффективной работы корпус компрессора имеет оребрение, по которому прогоняется воздух при помощи крыльчатки вентиля.
Поршневые дизельные
Дизельно-поршневые компрессоры хорошо подходят для работы тогда, когда необходим непродолжительный или периодический режим работы. Главным достоинством данного оборудования – энергонезависимость, т.е. они не требуют подключения к электросети. Но данные компрессоры имеют недостатки в виде быстрого износа поршневой группы и повышенного расхода масла.
Дизельные и бензиновые
Главное преимущество дизельного и бензинового оборудования – их энергонезависимость. Используются преимущественно при необходимости подпитки пневмоинструмента сжатым воздухом: при постройке новых и ремонте старых дорог, выполнении аварийно-спасательных работ и т.д. Наибольшей востребованностью отличаются компрессоры с колесными шасси, ведь они обладают отличной мобильностью.
Безмасляные
В безмасляном оборудовании воздух не соприкасается компрессорным маслом, в результате чего на выходе в нем нет масляных частиц (такой воздух требуется многим предприятиям; обычно это фармацевтическая, пищевая и электронная промышленность). Данное оборудование не нуждается в частой замене масел и фильтров, что является действительно жирным плюсом.
Дожимные (бустеры)
Бустерами называют оборудование, которое используется в случаях, когда нужно повысить давление до значений 30-240 bar (стандартно – 5-15 bar). Повышенное давление обычно необходимо лишь в случаях, когда высокое давление необходимо на небольшом участке (приобретение дополнительных компрессоров высокого давления нецелесообразно). |