|
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь Сибирь" ИНН 5405075282 Erid: 2SDnjf1Guop
| |
Промышленные компрессоры – оборудование, применяемое в металлургии, энергетике, деревообрабатывающем производстве, строительстве и других сферах деятельности. Бурильные системы и работы с пневматическими инструментами невозможны без таких установок. Наибольшее распространение получил компрессор КТ-6, который также устанавливается на локомотивах и тепловозах.
При систематической эксплуатации оборудования, подающего сжатый воздух, могут понадобиться запчасти для компрессора, которые желательно всегда держать в запасе и можно заказать тут. Для продления срока службы установок важно своевременное техническое обслуживание с заменой отработавших материалов.
Виды запчастей на компрессор КТ-6
По заводским чертежам или каталогу можно ориентироваться в подборе необходимых деталей. Запчасти можно разделить на следующие виды:
- вкладыши;
- узел шатунов (пальцы, прокладка, шпилька, штифт);
- клапанные коробки;
- поршневые пальцы с поршнями;
- прокладки;
- цилиндры;
- узел коленвала и шатунов;
- вентилятор;
- холодильник (секции радиатора, коллектор, патрубки, пластины соединительные, крышки);
- клапана нагнетательные и всасывающие;
- крепежные детали и др.
Важным узлом компрессора КТ-6 является вентилятор, крепящийся на кронштейне. Он не дает перегреться группе цилиндров и отводит тепло от холодильника. При его обслуживании нужно следить за состоянием клинового ремня и натяжением регулируемого болта. На цилиндрах есть специальные ребра, способствующие лучшему оттоку тепла.
Секции радиатора, состоящие из специальных трубок с ребристыми пластинами, нужны для охлаждения двигателя. Необходимо следить за чистотой этого узла, чтобы не ухудшался теплоотвод.
Периодическая поверка манометра – залог того, что компрессор не будет работать больше положенного времени. Если не следить за уровнем масла, то может повредиться поршневая группа или цилиндры, что повлечет необходимость их замены.
Какие запчасти меняют чаще всего?
Воздушный фильтр – расходный материал, поскольку он подвержен внутреннему и наружному загрязнению или механическому повреждению. Его нужно своевременно менять, чтобы не допустить выход из строя поршней. Требуется периодически устанавливать новый масляный фильтр, чтобы обеспечивать эффективную очистку смазывающей жидкости.
Нередко требуется замена патрубков, соединяющих секции радиатора и цилиндров. Их разрыв или повреждение возникает из-за превышения уровня давления воздуха. Произойти это может при выходе из строя предохранительного клапана, поддерживающего определенное давление. |