|
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь Сибирь" ИНН 5405075282 Erid: 2SDnjf1Guop
| |
Мобильные источники сжатого воздуха применяются для обеспечения локального питания технологического оборудования и пневмоинструмента на стройках, в мастерских, при проведение дорожных работ в удалённых местах и так далее. Помимо самих технических параметров (создаваемое номинальное выходное давление воздуха, максимальный/минимальный допустимый расход, объём ресивера и так далее) потенциальному покупателю следует обратить внимание как на тип используемого в компрессоре внешнего привода, так и разновидности конструкции самого компрессора.
Разновидности по типу привода
По типу привода мобильные компрессоры типично подразделяют на:
- электрические (с питанием электродвигателя от внешней трёхфазной либо однофазной электрической сети);
- на базе ДВС (то есть со встроенным бензиновым либо дизельным двигателем).
Передвижные компрессорные станции с дизельным двигателем (ПКСД) отличает существенно меньший расход топлива и больший моторесурс по сравнению с бензиновыми (для заинтересованных лиц сразу же укажем, где можно купить компрессор ПКСД - http://gk-sk.ru/kompressory/katalog/PTMZ-seriya-PKSD/). Также важно отметить, что сейчас нередко компрессоры с ДВС дополняются встраиваемым электрическим генератором, с приводом от этого же ДВС. Очевидно, что использование на удалённой от качественных электрических сетей стройке подобного комбинированного устройства даёт дополнительные преимущества.
Разновидности по типу компрессора
К числу наиболее часто используемым относят винтовые и поршневые аппараты. Компрессоры винтовые имеют более привлекательный для владельца набор технических характеристик: увеличенный ресурс (гарантированный срок службы), большую эффективность и менее затратное ТО - из-за чего они практически повсеместно ускоренно вытесняют компрессоры поршневые. Такое положение обусловлено особенностями их внутренней конструкции: в винтовых компрессорах минимизирован физический износ рабочих элементов (вращающихся винтов особой формы), что положительно сказывается на их долговечности, в то время как в поршневых компрессорах трения между поршнем (поршнями) и гильзой (внутренней поверхностью цилиндра) при возвратно-поступательном движении практически невозможно избежать. |