 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь" ИНН 9725035180 Erid: 2SDnjdphxRi
|  |
Сегодня можно абсолютно уверенно утверждать, что ни одна водопроводная, промышленная сеть по транспортировке технических сред, системы отопления, кондиционирования и коммунального снабжения при проектировке не обходятся без предохранительных и иных обслуживающих элементов, таких как клапаны, фильтры сетчатые, вентили или задвижки.
Наиболее распространенным и универсальным способом запора потоков рабочих жидкостей всевозможных типов, среди прочих являются чугунные задвижки, с фланцевым или меж фланцевым типом монтажа. Крупнейшие мировые лидеры и известные отечественные концерны производят практически все виды данных устройств, с любым вариантом установки, в том числе и под приварку, или резьбовым, муфтовым, электросварным способом, и всеми известными вариантами управления – ручным и приводным (с помощью электро, гидро или пневмо привода, а также с удлинителем штока, для удаленной и подземной установки и безколодезного управления где это требуется).
Многие фирмы производят линейку электроприводов конкретно под свои же устройства, однако заказчикам известны и такие универсальные маркировки данных устройств, как, например, AUMA. Корпусные детали обычно выполняются из ковкого или жаростойкого чугуна, который снаружи покрывается специальной эпоксидной краской для увеличения устойчивости к коррозиям и значительного увеличения срока службы в условиях агрессивных к данному материалу сред, а внутри располагаются уплотнительные прокладки из NBR или EPDM. Запирающий элемент выполняется в виде клина жесткого, упругого или обрезиненного.
Прогресс не стоит на месте и наиболее актуальные модели задвижек выполняются таким образом, что защитное покрытие наносится даже изнутри, к примеру, такое решение реализовано в новейших моделях чугунных задвижек INFINITY концерна Talis, максимально герметичных и долговечных элементах запора трубопровода http://aglant.ru/katalog/zadvizhki/zadvizhki-chugunnie/.
Ключевым отличием от других типов запорных устройств в данном изделии является перпендикулярно расположенный по отношению к проходу запорный элемент, также, не лишним будет упомянуть что по конструкции различают тип шиберных задвижек, затвор которых выполнен в виде диска или ножа из стали, имеющих меньший вес и строительные габариты, с меж фланцевым креплением. Выбор чугуна для производства запорных механизмов обусловлен его экономичностью вкупе с надежностью и прочностью, в среднем изделия из него рассчитаны на температурные режимы от -40 до +325 °С и давление до 25 МПа, климатические условия соответствуют категории 5 УХЛ 1, присоединительные размеры согласно ГОСТ или европейским аналогам.
Конечно одним из основных предназначений чугунной задвижки, безусловно является жилищно-коммунальное направление хозяйства – холодное и горячее водоснабжение, канализация, отопление обеспечение природным газом, в крупных же промышленных магистралях все чаще применяются более стойкие к температурам и агрессивным средам, стальные или композитные их модели, что, конечно, сравнительно дороже по стоимости и, тем не менее, оправданно в определенных условиях.
Про управление задвижками можно почитать пройдя по данной ссылке http://aglant.ru/blog/upravlenie-zadvizhkami/ |