|
Реклама. ООО "ГК "Велунд Сталь НН" ИНН 5262389270 Erid: 2SDnjdZde8T
| |
Холодильное оборудование при его правильном подборе способно значительно увеличить объем продаж. Оно обеспечивает нормы хранения продуктов, позволяет осуществить предпродажную демонстрацию, а также создает индивидуальный стиль и дизайн в помещении.
Используют холодильные витрины для магазинов всех форматов: минимаркеты, торговые павильоны, супермаркеты, заведения общепита. Такое оснащение эргономично для продавца и покупателя, обеспечивает видимость товара и является наиболее энергоэффективным видом оборудования.
Декор витрин выполняют с учетом фирменной цветовой гаммы и стиля магазина, а различные системы освещения позволяют сделать акцент на определенную группу товара.
Разновидности
Торговые витрины подразделяются по многим критериям. Одним из основным является деление по температурному режиму, так как для каждой категории продуктов предусмотрен определенный температурный класс, позволяющий сохранить свойства и качества товара. Наиболее востребованы среднетемпературные витрины - они поддерживают диапазон охлаждения от +1 до +7С. Используются для кратковременного размещения незамороженных полуфабрикатов или готовой продукции, например: салаты, сыр, колбасы, свежие фрукты и овощи.
Второй группой являются низкотемпературные витрины:
- диапазон от 0 до -6С - для предварительно замороженных товаров;
- диапазон от -8 до -18С - для глубоко замороженных продуктов.
Ещё одним критерием деления является тип охлаждения и холодоснабжения. Разделяют витрины со встроенными и выносными агрегатами холода. Система охлаждения может быть с естественной циркуляцией воздуха (статическое охлаждение) или с динамическим охлаждением при помощи встроенного вентилятора.
По типу остекления выделяют холодильные витрины со сферическим, конусным или кубическим стеклом. Также оборудование может быть с низким стеклом и без остекления для форматов магазинов самообслуживания.
Важно различать холодильные витрины по назначению. Оборудование выпускают либо универсальным, подходящим под большое количество наименований товара, либо специализированным, предназначенным только для определенной группы продуктов, в частности:
- для свежей мясной продукции;
- для замороженных продуктов;
- для солений;
- для свежих фруктов и овощей;
- для рыбы, выставляемой на льду;
- для кондитерских изделий;
- для мороженного.
Для лучшего хранения и наиболее выгодного представления рекомендуется использовать специализированные витрины.
В зависимости от формата торговой точки подбирают габариты холодильного оборудования. Мини витрины подойдут для компактных магазинов, а угловые создадут островки и линии, разделяя пространство крупных залов. |