 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь" ИНН 9725035180 Erid: 2SDnjdphxRi
|  |

Ассортимент товаров самого разного вида на сегодняшний день весьма широк. Поэтому предпринимателям, чтобы привлечь потенциального покупателя, необходимо не только иметь набор товаров, но и создать в своем торговом предприятии уникальную и привлекательную обстановку. Каждый из нас бывал в самых разных магазинах и одни из них нам по какой-то причине кажутся привлекательными, а другие - нет. Дело здесь может быть не столько в наличии или отсутствии определённого набора товаров. Психологи давно заметили, что оформление витрин и прилавков оказывает действие, на подсознательном уровне, на потенциальных покупателей. Поэтому от того, из какого материала и как оформлены и расставлены витрины, прилавки и другое торговое оборудование имеет такое же значение, как и то как расставлены на витринах сами товары и велико ли их разнообразие.
Алюминиевый профиль лучшим образом подходит в качестве материала для изготовления витрин и прилавков. Представьте себе, что торговую точку необходимо расположить в очень ограниченном пространстве. Сварочные работы проводить запрещено, времени для сборки мало, дерево - материал не практичный, что в этом случае делать? Ответ прост - надо обратить внимание на торговое оборудование из алюминиевого профиля.
Преимущества профиля из алюминия
- позволяет изготавливать оборудование любых геометрических форм по параметрам заказчика;
- быстрота сборки на месте, благодаря унифицированным комплектующим;
- небольшой вес собранной конструкции без потери прочности;
- возможность тонкой регулировки полок и самого оборудования к неровностям поверхности, на которой оборудование устанавливается;
- вставки возможны не только из стекла, но и любого другого материала от пластика, до ДСП и им подобных;
- возможность разбирать и собирать многократно без потери привлекательного внешнего вида;
- можно устанавливать подсветку без нарушений пожарной безопасности.
Оборудование для торговли различается по назначению и делится на два основных вида: специализированное и универсальное. Специализированное используется только в какой-то одной области и не годится для другой. Примером такого оборудования могут быть холодильные камеры. Универсальное - может применяться в любой сфере торговли. К этому виду относят стеллажи, витрины, прилавки. Поскольку современная жизнь требует от человека более экономно расходовать свое время, он предпочитает такие торговые предприятия, где можно приобрести все, что необходимо, разом, без потери времени на поиск. Поэтому спрос на универсальное оборудование возрастает.
Витрины
Витрины - самый распространённый вид оборудования, имеющийся в каждом торговом центре. Она должна привлекать внимание, гармонично вписываться в интерьер и в выгодном свете демонстрировать товар. Алюминиевые витрины со стеклянными и зеркальными вставками удовлетворяют всем перечисленным требованиям.
Стеллажи
Стеллажи - также очень распространены в торговых залах. Они позволяют максимальным образом задействовать пространство в торговой точке. Видов и конфигураций стеллажей огромное число. Профиль из алюминия позволяет создать любые стеллажи: пристенные, односторонние, двухсторонние, угловые, многоугольные конструкции, любой сложной формы и конструкции.
Прилавки
Прилавки - это, в основном, элемент составляющий определённый дизайн торгового предприятия. Поэтому он должен быть не только функциональным и удобным для продавца и покупателя, но и не должен выделяться из интерьера. В то же время он, как и витрина, должен демонстрировать товар в выгодном свете. Прилавки, выполненные из алюминия самым лучшим образом отвечают всем этим условиям.
Ко всем перечисленным преимуществам и достоинствам данного оборудования можно добавить и небольшую стоимость, что является достаточно важным условием, особенно для начинающих бизнесменов. |