 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь" ИНН 9725035180 Erid: 2SDnjdphxRi
|  |
Как выделить свой магазин в череде конкурентов, например, в крупном торговом центре? Как сделать так, чтобы посетители чувствовали потребность зайти в него и присмотреться к предлагаемому ассортименту? Маркетологи скажут, что нужно грамотно подойти к вопросу комплексного оснащения торгового объекта. Что это значит?
Нужно обратиться за помощью к специалистам
Комплексное оснащение магазина необходимо продумывать до его открытия, еще на этапе проектирования. Дизайн помещения, торговая мебель, осветительные приборы, оформление витрин — все должно выглядеть достойно и привлекательно. При этом сам продавец не должен испытывать в процессе работы дискомфорта.
Подобрав самостоятельно оптимальный вариант торгового оборудования от производителя, можно сэкономить на услугах консультантов. Такой подход более эффективен для опытных торговцев и крупных сетей, имеющих собственный опыт и свою политику оформления торговых залов. Новичкам лучше обратиться в специализированную компанию и заказать услугу «магазин под ключ».
Специалистам проще будет сразу создать рекламный ансамбль из оптимального набора оборудования, который будет повышать продажи. Вообще, при оформлении любого магазина нужно отдавать предпочтение функциональной, надежной и стильной мебели. Покупатель должен иметь свободный доступ к любому товару, а поскольку ежедневно множество посетителей будут так или иначе соприкасаться со стеллажами и витринами, они не должны сомневаться в их прочности.
Даже искать не придется
Качественное торговое оборудование сегодня легко подыскать через веб-ресурсы производителей, с этой целью можно зайти, например, на сайт www.atlantics.ru. Здесь предлагаются не только всевозможные стеллажи, прилавки, витрины, демостенды, но и современная антикражная сигнализация высокого уровня. Что является большим подспорьем для магазинов, предлагающих в открытом доступе дорогие, но небольшие по размеру товары, например, мобильные телефоны и фотоаппараты.
Без наличия соответствующих навыков собрать такой комплект, который бы полностью отвечал необходимым требованиям, довольно трудно. Более того, здесь кроется опасность перерасхода средств на исправление допущенных ошибок и потери времени. Каждый магазин предлагает определенный ассортимент, а его помещение имеет определенную площадь и конфигурацию. Эффективное использование всех возможностей — результат работы профессионалов.
Грамотное оснащение магазина всегда повышает в нем уровень продаж и привлекает посетителей. Нужно помнить и том, что заказанную мебель нужно будет на месте собрать и установить, оборудование подключить к инженерным сетям. Это значит, что нужно будет искать специалистов нескольких направлений и пытаться свести их по срокам. Есть еще необходимость в оформлении соответствующего пакета документов и разрешений.
Если новоиспеченный владелец магазина решит самостоятельно заниматься всеми этими вопросами, открытие его торговой точке может быть отложено на неопределенный момент. Составить проект магазина и подобрать все необходимое для его оснащения помогут специалисты, связаться с которыми теперь можно в считанные минуты через выбранный корпоративный сайт.
|