Выставочный стенд является дизайнерской конструкцией, которая предназначена для представления новых товаров производителей, современных услуг или тенденции развития компании на выставках, конференциях, семинарах и других мероприятиях. Такой стенд бывает в нескольких вариантах:
- небольшая стандартная конструкция, состоящим из фриза с логотипом, простой выставочной мебели и серой информационной стойкой
- мобильная экспозиция из широкого выбора различных модификаций конструкций
- большие эксклюзивные застройки, занимающие большую площадь выставочного зала.
Основная цель застройки стенда на выставку - привлечь внимание посетителей и заинтересовать их представленными продуктами или услугами. Для этого на стенде проектируют и размещают различные элементы дизайна: графические яркие баннеры, логотипы со светодиодной подсветкой, витрины для демонстрации продукции, а также раздаточные информационные материалы, брошюры и каталоги.
Часто на выставочных стендах проводятся презентации новых продуктов или услуг, а также бизнес-встречи с потенциальными клиентами. Для этого создают закрытые и открытые переговорные зоны с мягкой мебелью. При этом очень важно, чтобы стенд был максимально просторным и привлекал внимание, чтобы посетители проявили интерес к продукции или услугам, представленным на стенде.
Кроме того, выставочный стенд может служить инструментом для укрепления имиджа компании. На стенде могут быть использованы цвета, соответствующие фирменному стилю компании, а также размещены плазменные панели с демонстрацией видеофайлов о достижениях компании, ее истории и целях. Часто над конструкцие стенда размещают подвесную конструкцию с рекламным слоганом или информацией о новинках ассортимента.
В целом, стенд компании для выставки является незаменимым инструментом для продвижения продуктов и услуг организации, а также направлен на привлечение новых клиентов и укрепления ее имиджа в рамках проводимых выставочных мероприятий.
При проектировании и разработке стенда необходимо учитывать все требования и особенности профильного события, на котором он будет использоваться, а также потребности и интересы целевой аудитории, которая в дальнейшем станет постоянным ее потребителем. И когда все нюансы будут учтены, то выставка станет статьей дохода, приходящего в компанию долгое время |