 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь" ИНН 9725035180 Erid: 2SDnjdphxRi
|  |

Холодный асфальт - это смесь из определенного вида битума, щебня и специальных адгезионных добавок, которая изготавливается при температуре от +70 до +80 градусов Цельсия. Это ниже, чем температура производства теплого и горячего асфальта. Реализуется продукт в четко рассортированных мешках. До непосредственного использования битумную смесь рекомендуется тщательно размешать.
Особенности холодного асфальта
Перед тем, как купить холодный асфальт стоит ознакомиться с его интересными особенностями, к примеру:
- им можно работать даже при низкой температуре воздуха (до -15 градусов);
- в рабочем состоянии он достаточно эластичен и текуч;
- можно использовать практически круглый год и в любую погоду;
- не нуждается в добавках, ускоряющих процесс затвердевания;
- перед нанесением асфальта не обязательно использовать грунтовку и другие вещества, обеспечивающие максимальную чистоту рабочей поверхности.
Применение холодного асфальта
Холодный асфальт эксплуатируется в самых разных направлениях и решает многие проблемы. Например, его можно применить при:
- создании уклонов, подъемов и спусков с разным градусом;
- ремонте дорожных ям площадью до одного квадратного метра;
- заделке водоотводов на набережных и мостах;
- выравнивании различных поверхностей и замазывании швов;
- выполнении работ строительной направленности;
- ремонте улиц, железнодорожных переездов, трамвайных путей, перекрестков с интенсивным движением, труднодоступных участков дорог и др.
Перед началом укладки в холодную погоду, мешок с асфальтом рекомендуется на сутки положить в теплое помещение. Если, к примеру, необходимо выполнить работы по заделке выбоины на дороге, тогда шатающиеся и треснувшие куски асфальта следует обрубить по контуру. А, две небольшие ямы, расположенные неподалеку друг от друга, можно объединить в одну (площадь ямы, при этом, не должна быть больше 1,5 квадратного метра). Зимой выбоину необходимо очистить от накопившегося льда и спрессованного снега.
Ничем дополнительным обрабатывать яму не нужно, главное чтобы она была сухая. Далее в выбоину укладывается слой холодного асфальта. Он должен получиться на пару сантиметров выше уровня дороги, так как этот излишек спрессуется и слой идеально выровняется с дорожным покрытием.
Рекомендуемая толщина холодного асфальта - от 3 до 5 сантиметров. Ели выбоина глубокая, то слоев холодного асфальта будет несколько. Следующий слой должен наносится только когда полностью затвердеет первый слой.
Есть второй вариант заполнения глубокой ямы. Предварительно засыпается слой щебня (марки 600 и выше), затем сверху укладывается холодный асфальт.
После заполнения ямы, холодный асфальт уплотняется и сверху посыпается цемент или же гранитная пыль.
Ключевые преимущества холодного асфальта
Холодный асфальт чуть дороже горячего, но он обладает более качественными свойствами и может использоваться в более обширных отраслях. Холодный асфальт применяют практически круглый год и он может выдерживать минусовую температуру.
Не нуждается в дополнительной обработке и грунтовке, наносится сразу на сухую поверхность. Срок службы более долгий. Времени и усилий на засыпку холодного асфальта уходит на 25% меньше, чем на заливку горячего.
Может хранится до года, находясь в мешках и сохраняя свои изначальные свойства. По нему можно ходить и ездить сразу же после засыпки в яму. Смесь абсолютно безопасна для организма человека.
Холодный асфальт является безотходным материалом. Его излишки можно всегда поместить обратно в мешок и использовать в следующий раз. От этого действия эффективность и качество смеси не снизится.
Таким образом, можно сказать, что холодный асфальт, - это более выгодная и улучшенная версия горячего и теплого асфальта. Он обладает многочисленными преимуществами и может использоваться в разных отраслях (ни только при ремонте дорожного покрытия). Специалисты рекомендуют данный товар. Смесь соответствует нормам ГОСТ и запросам большинства клиентов. |