Центральный металлический порталлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Полезные статьи -> Строительные материалы, применение -> Изолирующие материалы -> Тоннельное строительство с помощью геотекстиля

Тоннельное строительство с помощью геотекстиля

Реклама. ООО ГК "ВЕЛУНД СТАЛЬ СИБИРЬ" ИНН 5405075282 Erid: 2SDnjdu9Fh1

Геотекстиль и прочие геосинтетические материалы могут существенно повысить прочность и надежность инженерных сооружений - речь идет как о дорогах, так о мостах, тоннелях и прочих важнейших объектах.

При строительстве дорог на местности со сложным рельефом уже крайне редко применяются сложные фигуры вроде «серпантинов», «шпилек», перевалов и прочих мест, опасных для движения любого транспортного средства. Преимущество отдается тоннелям, который делают маршрут максимально прямым и коротким. Однако создание таких инженерных объектов требует использования соответствующих высококачественных материалов.

Геосинтетики в современном строительстве  

  Геосинтетические материалы очень часто испольхуются в строительстве объектов различных масштабов. Одной из сфер их применения является создание инженерных сооружений - таких, как тоннели, мосты, дамбы и прочие. Геотекстиль применяется для разделения слоев сыпучих материалов, а также для равномерного перераспределения нагрузок, приходящихся на относительно неустойчивое основание.

Геосетки и георешетки могут использоваться для укрепления склонов и предотвращения осыпания грунта. Кроме того, с их помощью могут создаваться многоуровневые конструкции, что очень актуально в строительстве эстакад и мостов достаточно большой высоты.

Одними из последних были созданы полимерные мембраны, которые могут использоваться для гидроизоляции различных объектов. Кроме того, в настоящее время производятся специализированные геокомпозиты, созданные из комбинации упомянутых материалов - узнать о них больше можно на сайте www.geostandart.org

Как строятся тоннели?

При строительстве тоннеля через небольшие препятствия используют открытый метод проходки. Для этого формируют котлован, внутри которого создается транспортная и инженерная инфраструктура. Поскольку внутри такого объекта сохраняется высокая опасность осыпания грунта, его стенки и крышу закрывают высокопрочными бетонными конструкциями.

При прокладывании тоннеля через горный массив либо под водоемом любого размера использовать открытый способ не представляется возможным. Проходка выполняется с помощью специального комбайна или взрывотехнического метода. Кроме того, нередко используются проходческие щиты и прочие высокопроизводительные механизмы. Для повышения прочности тоннель закрытого типа изнутри отделывается бетоном с применением геосинтетических материалов. 

Зачем использовать геотекстиль при создании тоннелей?

Одна из главных проблем тоннелей - их гидроизоляция. Затопление таких сооружений грунтовыми водами встречается не так уж редко и всегда сопровождается многомиллионными убытками. Поэтому при создании тоннеля нужно позаботиться о его гидроизоляции - для этого применяется специальная полимерная мембрана.

Однако она достаточно чувствительна к внешним воздействиям, тогда как в толще горных пород можно найти немало острых выступов. Поэтому под воздействием вибрация и сильных колебаний мембрана может разорваться, что откроет путь для проникновения большого объема воды в тоннель. Применение геотекстиля позволяет избавиться от подобной проблемы.

Будучи достаточно прочным и плотным материалом, геотекстиль фактически создает защитный буфер, отделяющий мембрану от поверхности горных пород. Благодаря этому удается существенно увеличить промежуток времени между обслуживанием тоннеля и сопутствующих сооружений. Кроме того, геотекстиль способствует оттоку влаги, предотвращая ее чрезмерное скопление в определенном месте.

Не стоит забывать и тот факт, что геотекстиль является одним из важнейших материалов, применяющихся в дорожном строительстве. Он укладывается под дорожную одежду, позволяя существенно повысить прочность покрытия путем перераспределения приходящихся на него нагрузок. Кроме того, геотекстиль отделяет амортизационную подушку дороги от грунтового основания, препятствуя их смешиванию, приводящему к постепенному разрушению транспортного пути.

Геотекстиль и прочие геосинтетические материалы могут существенно повысить прочность и надежность инженерных сооружений - речь идет как о дорогах, так о мостах, тоннелях и прочих важнейших объектах. 

Автор: Администрация   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Добавить объявление Добавить прайс
Реклама. ООО "АТОМСПЕЦСПЛАВ". Erid: 2SDnjc35wft
Реклама. ООО "НТЦ "АПОГЕЙ СЗФО" Erid:2SDnjdVaZmg

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

12:04 Сетка латунная 1 0.06х0.1 мм Л80

12:03 Сетка латунная 8 0.055х0.08 мм Л68

12:02 Титановый пруток 12 ВТ6 ГОСТ 26492-85

12:00 Титановый пруток 18 ВТ1-0 ГОСТ 26492-85

11:58 Алюминиевая полоса 140х10 мм АД31Т ГОСТ 15176-89

11:55 Полоса нержавеющая горячекатаная 60х20 мм 08Х13 ГОСТ 18968

11:41 Нихромовая проволока 0.75 мм Х15Н60 ГОСТ 12766.1-90

11:40 Стальная труба в ВУС изоляции 219x6,5 мм Ст20

11:39 Биметаллическая оребренная труба 16х1 мм

11:39 Оцинкованный лист 1.9 мм 08ПС ГОСТ 14918-80

НОВОСТИ

15 Ноября 2025 17:06
Мотоцикл с колесами без спиц и осей своими руками

15 Ноября 2025 17:49
Турция за 9 месяцев нарастила импорт холоднокатаных рулонов на 38,7%

15 Ноября 2025 16:22
Погрузка железной и марганцевой руды на ж/д в ЕАО с начала года увеличилась на 26,7%

15 Ноября 2025 15:09
Выплавка стали в Китае в октябре упала на 2%

15 Ноября 2025 14:22
Автозавод ”УРАЛ” завершает первый этап проекта ”Цифровое производство УРАЛ”

15 Ноября 2025 13:48
Японская отгрузка горячекатаной листовой стали в сентябре выросла на 8,3%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Отделка балконов и лоджий под ключ: что важно учесть

Компрессорные станции УКС: устройство, параметры и область применения

Технология ColorMix: как увеличить прибыль на 40 без увеличения производства

Регистрация и защита интеллектуальной собственности: товарные знаки, патенты и промышленные образцы

Виды запчастей для Maschio Gaspardo

Выгодные вклады в банках: как выбрать и открыть

Что изучают фармацевты в колледже: предметы, практика и реальные навыки

Печать на баннерах: технологии и материалы

Современные решения для ванных: стеклянные шторки и их виды

Распространённые виды деталей и узлов трактора МТЗ-80

Основные виды упаковочного оборудования для фасовки и их применение

Бухгалтерский учет и отчетность для компаний

Лицевой кирпич LSR Графитовый 1НФ Рустик: как создать дом, который станет произведением искусства

Современные технологии обновления паркета

Преимущества инверторных кондиционеров перед обычными моделями

Входные металлические двери: чем отличаются квартирные, офисные и уличные модели

Драйкулер как элемент систем охлаждения в промышленности

Алюминий литейный

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Top.Mail.Ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2025 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала. (1)