Центральный металлический порталлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Полезные статьи -> Строительные материалы, применение -> Изолирующие материалы -> Тоннельное строительство с помощью геотекстиля

Тоннельное строительство с помощью геотекстиля

Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь" ИНН 9725035180 Erid: 2SDnjdphxRi

Геотекстиль и прочие геосинтетические материалы могут существенно повысить прочность и надежность инженерных сооружений - речь идет как о дорогах, так о мостах, тоннелях и прочих важнейших объектах.

При строительстве дорог на местности со сложным рельефом уже крайне редко применяются сложные фигуры вроде «серпантинов», «шпилек», перевалов и прочих мест, опасных для движения любого транспортного средства. Преимущество отдается тоннелям, который делают маршрут максимально прямым и коротким. Однако создание таких инженерных объектов требует использования соответствующих высококачественных материалов.

Геосинтетики в современном строительстве  

  Геосинтетические материалы очень часто испольхуются в строительстве объектов различных масштабов. Одной из сфер их применения является создание инженерных сооружений - таких, как тоннели, мосты, дамбы и прочие. Геотекстиль применяется для разделения слоев сыпучих материалов, а также для равномерного перераспределения нагрузок, приходящихся на относительно неустойчивое основание.

Геосетки и георешетки могут использоваться для укрепления склонов и предотвращения осыпания грунта. Кроме того, с их помощью могут создаваться многоуровневые конструкции, что очень актуально в строительстве эстакад и мостов достаточно большой высоты.

Одними из последних были созданы полимерные мембраны, которые могут использоваться для гидроизоляции различных объектов. Кроме того, в настоящее время производятся специализированные геокомпозиты, созданные из комбинации упомянутых материалов - узнать о них больше можно на сайте www.geostandart.org

Как строятся тоннели?

При строительстве тоннеля через небольшие препятствия используют открытый метод проходки. Для этого формируют котлован, внутри которого создается транспортная и инженерная инфраструктура. Поскольку внутри такого объекта сохраняется высокая опасность осыпания грунта, его стенки и крышу закрывают высокопрочными бетонными конструкциями.

При прокладывании тоннеля через горный массив либо под водоемом любого размера использовать открытый способ не представляется возможным. Проходка выполняется с помощью специального комбайна или взрывотехнического метода. Кроме того, нередко используются проходческие щиты и прочие высокопроизводительные механизмы. Для повышения прочности тоннель закрытого типа изнутри отделывается бетоном с применением геосинтетических материалов. 

Зачем использовать геотекстиль при создании тоннелей?

Одна из главных проблем тоннелей - их гидроизоляция. Затопление таких сооружений грунтовыми водами встречается не так уж редко и всегда сопровождается многомиллионными убытками. Поэтому при создании тоннеля нужно позаботиться о его гидроизоляции - для этого применяется специальная полимерная мембрана.

Однако она достаточно чувствительна к внешним воздействиям, тогда как в толще горных пород можно найти немало острых выступов. Поэтому под воздействием вибрация и сильных колебаний мембрана может разорваться, что откроет путь для проникновения большого объема воды в тоннель. Применение геотекстиля позволяет избавиться от подобной проблемы.

Будучи достаточно прочным и плотным материалом, геотекстиль фактически создает защитный буфер, отделяющий мембрану от поверхности горных пород. Благодаря этому удается существенно увеличить промежуток времени между обслуживанием тоннеля и сопутствующих сооружений. Кроме того, геотекстиль способствует оттоку влаги, предотвращая ее чрезмерное скопление в определенном месте.

Не стоит забывать и тот факт, что геотекстиль является одним из важнейших материалов, применяющихся в дорожном строительстве. Он укладывается под дорожную одежду, позволяя существенно повысить прочность покрытия путем перераспределения приходящихся на него нагрузок. Кроме того, геотекстиль отделяет амортизационную подушку дороги от грунтового основания, препятствуя их смешиванию, приводящему к постепенному разрушению транспортного пути.

Геотекстиль и прочие геосинтетические материалы могут существенно повысить прочность и надежность инженерных сооружений - речь идет как о дорогах, так о мостах, тоннелях и прочих важнейших объектах. 

Автор: Администрация   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Добавить объявление Добавить прайс
Реклама. ООО "Фокс Металл". Erid: 2SDnjckWYek
Реклама. ООО "НТЦ "АПОГЕЙ ЦФО" Erid:2SDnjcgDKi4

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

11:33 Приобретаем круги бронзовые БрОФ10-1 . Самовывоз.

11:30 Приобретаем нерж. трубы неликвид 10Х17Н13М2Т

11:28 Купим неликвиды: труба, лист, круг. Самовывоз из регионов.

20:06 Круг Ст12Х18Н10Т 85 н/д ГОСТ 2590-2006, 5949-2018

20:00 Круг Ст12Х18Н10Т 56 н/д ГОСТ 2590-2006, 5949-2018

19:55 Круг Ст12Х18Н10Т 14 н/д ГОСТ 2590-2006, 5949-2018

17:07 Рукав для сброса строительного мусора

16:59 Мусоросброс брезентовый

12:20 Труба профильная нержавеющая 110х50х6 мм AISI 439 ГОСТ 8645

12:17 Труба профильная нержавеющая 40х20х1,2 мм AISI 409

НОВОСТИ

27 Апреля 2025 17:31
Лазерная закалка фланцевого колеса

28 Апреля 2025 12:51
Япония в марте увеличила экспорт черных металлов на 10,3%

28 Апреля 2025 11:45
”Северсталь-инфоком” внедрил информационную систему 1С:ERP в ООО ”СТАЛЬЭМАЛЬ”

28 Апреля 2025 10:27
Страны Северной Америки в марте нарастили выпуск алюминия на 34 тыс. тонн

28 Апреля 2025 09:58
Кировский ”Маяк” завершает установку нового оборудования

28 Апреля 2025 08:14
Турция в марте снизила выплавку стали на 2,8% год к году

НОВЫЕ СТАТЬИ

Особенности использования природного камня

Пластиковые двери для дачи - свойства

Как выбрать декоративные краски для спальни: создаём уют и гармонию

Выбор упаковки для склада и производства. Полный обзор материалов

Как правильно подобрать устройство плавного пуска: параметры, схемы подключения, распространенные ошибки

Основные виды резки металла

Как должна открываться входная дверь?

Рейтинг компаний по аренде высоковольтных ДЭС 1000 кВт для энергоемких производств: технические параметры и сервис

Виды остекления балконов и лоджий

Роль фрезерных станков в создании высокоточных деталей для автомобилей

Виды металлообрабатывающего оборудования и его точность

Армирующая сетка: 5 ошибок, которые допускают даже строители

Муфельная печь SNOL: надёжное решение для образовательных и исследовательских целей

Мужские и женские кожаные сумки - основы выбора

Алмазные канаты для бетона и железобетона

ТОП-6 причин установить противопожарную дверь в частном доме или коттедже

Как получить максимум выгоды от бонусной программы

Алюминий литейный

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Top.Mail.Ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2025 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала. (1)