|
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь Сибирь" ИНН 5405075282 Erid: 2SDnjf1Guop
| |
Авторство фразы "если вы не представлены в интернете, то вы не существуете" приписывают бывшему главе фирмы Microsoft, Биллу Гейтсу. В принципе, можно чуть-чуть абстрагироваться и заменить слово "интернет" на любой другой информационный канал, являющийся доминирующим в конкретном сообществе - и смысл останется ровно тот же самый. Действительно, сколь ни были бы хороши вы (ваша компания), но если о вас ничего не известно целевой клиентской аудитории - вас для неё нет.
Один из вариантов радикального преодоления подобного "заговора молчания" - участие в тематических выставочных мероприятиях (если ваша деятельность рассчитана на специалистов) либо прямое "хождение в народ" (организация промо-акций в местах скопления людей). И в том, в другом случае не обойтись без специальных переносных/мобильных конструкций.
Типовые выставочные и рекламные конструкции
К наиболее часто используемым и недорогим переносным конструкциям относятся следующие виды баннерных и промо-стендов:
- X-banner - представляет из себя разборную X-образную крестовину, на которой растягивается собственно баннер (отдельная нога-упор из середины крестовины позволяет надёжно установить X-banner на любой относительно ровной поверхности);
- L-banner - разборная конструкция, действительно напоминающая сбоку чуть скошенную букву "L" (между дополнительными перекладинами сверху и снизу растягивается сам баннер);
- Roll-up - конструкция, в которой баннер может сматываться на барабан (в развёрнутом состоянии баннер удерживает специальная распорка в верхнюю перекладину);
- Double roll-up - сдвоенный roll-up ("изнанка к изнанке"), обладает сразу двумя рекламными поверхностями.
С целью снижения веса и упрощения процесса транспортировки все вышеперечисленные рекламные конструкции изготавливаются из алюминиевых сплавов, а в комплект также входит прочная тканевая сумка для удобного хранения/транспортировки.
Значительно большим разнообразием отличаются промо-стойки и промо-столы (столы reception): они позволяют как разместить, так и складировать рекламные либо раздаточные материалы и образцы продукции, обеспечивая комфорт для промоутера и находящихся вокруг потенциальных потребителей. Использование промо-стойки предполагает компактное расположение предлагаемого ассортимента и сопроводительной документации в скрытой (как правило - тыльной) области столешницы (тумбы). Конструкции промо-стоек типично предусматривают быструю сборку/разборку минимальным количеством персонала и оптимальное использование скрытых полок. Дополнительно на промо-стойку наносится печать с использованием изображений продукта, торговой марки, логотипа компании и т.п. Над промо-стойкой размещается промо-щит, который служит для дополнительного привлечения внимания целевой аудитории издалека (высота размещения промо-щита существенно превышает величину среднестатистического роста человека, что делает его заметным даже в плотном людском скоплении). По типу используемого для изготовления материала различают стойки из пластика, ЛДСП и картона - при этом максимальная допустимая нагрузка на стойку в зависимости от материала и типа конструкции может варьироваться примерно от 50 до 100 килограммов. |
|