10 сентября 2020 года в Belmond Grand Hotel Europe в Санкт-Петербурге соcтоялась торжественная церемония награждения международной премии в области коммуникаций PROBA AWARDS. Победители в 13 номинациях получили свои призы и поздравления от организаторов конкурса.
«В этом году было получено очень много заявок, да и в целом число участников растет с каждым годом, - отмечает менеджер проекта PROBA AWARDS и PR-директор SPN Communications Анна Есина. - Уже более 20-ти лет мы регулярно проводим наш конкурс и сегодня можно точно сказать, что некоторые из участников стали нашими постоянными номинантами.»

В 2020 году премия PROBA AWARDS была вручена:
PROBA AWARD FOR LIFETIME ACHIEVEMENT — Татьяна Халявcкая, директор Департамента маркетинга Toyota Motors Russia
CREATIVE GRAND PRIX — Doping Creative Agency, проект «My Name is Enough / #Բավականէ #Bavakane #Доcтаточно»
EFFECTIVE GRAND PRIX — Lampa и perekrestok.ru, онлайн-супермаркет Perekrestok.ru
Специалист года — Екатерина Волгина, IQOS
Выбор Государственного Эрмитажа — Вконтакте, проект «Hermitage Online x Вконтакте»
Социальный проект — Doping Creative Agency, проект «My Name is Enough / #Բավականէ #Bavakane #Достаточно»
Антикризисные коммуникации — Lampa и perekrestok.ru, онлайн-супермаркет Perekrestok.ru
Интегрированные кампании — МТС, коммуникационная программа «Помощь локальным сообществам»
Media Relations — АНО «Цифровая экономика», Урок Цифры
Digital & Social Media — Банк Открытие, проект «КофеБот»
Корпоративное медиа — KPMG, контентный портал KPMG Mustread
Внутрикорпоративные коммуникации — BIOCAD, проект «100 дней на мечту»
Корпоративные коммуникации — Paper Planes, СИБУР, продвижение бренда СИБУР в социальных сетях
Международные коммуникации — Р.И.М., Made in Russia: 1,6 млрд потенциальных покупателей для товаров из России
Студенческий PR-проект — Лауреат награды им. Дмитрия Солодовникова Екатерина Чаковская, проект «Обнаженные сердца: Ты+я+мечта»
Приз симпатий Экспертного совета — Vinci и Учи.ру, кампания Учи.ру и Vinci Agency в период карантина.
Среди членов экспертного совета, который решал судьбу призовых позиций были задействованы ведущие специалисты в области маркетинга и продвижения, в том числе Олеся Луцкая, Роман Товстик, Мария Глазкова и Карина Баграмян. Компания «Нетология» выступила партнером номинации Digital & Social Media.
Татьяна Зайцева |