|
Реклама. ООО "ГК "Велунд Сталь НН" ИНН 5262389270 Erid: 2SDnjdZde8T
| |
Рекламировать товары и услуги можно по-разному, но один из самых действенных способов – это участие в отраслевой выставке. Такие мероприятия люди посещают целенаправленно, чтобы найти поставщика и покупателя, поэтому нужно подготовиться.
Каких целей вы хотите добиться от участия в выставке?
Сначала необходимо определиться с целями, которые вы преследуете. Задачи могут быть самыми разными, но очень важно сформулировать их на ранней стадии:
- увеличение объемов продаж за счет рекламирования продукции;
- презентация новых товаров или поиск поставщиков;
- улучшение имиджа компании или исследование рынка и пр.
Выставка – это эффективный маркетинговый инструмент, крупные раскрученные мероприятия привлекают огромное количество людей. Подойдите к участию в выставке профессионально, назначив ответственных лиц и подобрав персонал, который будет работать в павильоне. Составьте четкий план, ориентируясь на основные цели. Определитесь с тем, какое тематическое мероприятие вам подходит.
В столице каждый год проходят отраслевые выставки. Например, можно принять участие в мероприятии, посвященном рекламной продукции, одежде или оборудованию. Отраслевые выставки в москве сегодня пользуются у компаний большим спросом, в том числе посвященные металлургии. Это крупнейшая площадка, на которой собираются ключевые игроки отрасли, представляя новую продукцию.
Привлекайте опытный персонал и выставляйте образцы товаров
Необходимо решить, какие товары вы будете представлять в павильоне. Уделите особое внимание тому, как будет оформлен павильон, важно чтобы он привлекал внимание посетителей. Нужно определить и целевую аудиторию, на которую рассчитан ваш товар. Привлекайте к выставке ответственных сотрудников.
Люди, которых вы назначаете работать в павильоне, должны иметь искреннее желание участвовать в таком мероприятии. Обязательные качества – это коммуникабельность, наблюдательность, аккуратность. Они должны разбираться в представляемом товаре и быть готовыми ответить на вопросы посетителей.
В павильоне нужно найти место для образцов товаров, это хороший способ привлечь дополнительное внимание гостей мероприятия. Например, на выставке, посвященной оборудованию, больше внимания уделяется тому стенду, на котором представлены образцы двигателей или станков, вместо рекламных буклетов с техническими подробностями. Но без рекламной продукции не обойтись, подготовьте буклеты, брошюры и каталоги для раздачи всем интересующимся гостям. |