 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь СЗ" ИНН 7813653802 Erid: 2SDnjeTme6H
|  |
Бренд и брендинг – важные составляющие для развития коммерческой составляющей любой компании. От успеха разработки обоих направлений зависит положение бизнеса на рынке и расширение его влияния. Брендинг – это именно та сфера, которую необходимо развивать, чтобы повлиять на позицию бизнеса в отношении конкурентов, а также крепко захватить внимание целевой аудитории.
Что такое брендинг
Брендинг – это работа над созданием положительного образа компании, его распространением и устойчивым закреплением в восприятии клиентов. То есть это управление брендом, направленное на работу над репутацией фирмы. Под брендом здесь подразумевается несколько составляющих: торговая марка, фирменный логотип и имя организации.
Нужно понимать, что брендинг – это не краткосрочный проект и не одно действие. Это долгосрочный проект, который состоит из хорошо составленного комплекса мероприятий маркетингового направления. В итоге эти действия помогают разработать и распространить положительный, привлекательный для целевой аудитории имидж компании, а также закрепить отношения с потенциальными клиентами.
Такой работой занимаются группы специалистов. Лучше всего за оказанием таких услуг обращаться к профессионалам своего дела. Среди таких специалистов – надежное брендинговое агенство Opencore, которое занимается и разработкой, и продвижением брендов. Задачей команды является создание востребованных продуктов и решений бизнес задач, обеспечивающих рост продаж, лояльность клиентов и соответственно определенную долю рынка.

Почему брендинг так важен для развития бизнеса
Это можно понять на наглядном примере: когда все слышат слово «Google», то все понимают, какая фирма, уровень услуг стоят за этим. Потому что за названием стоят эмоции, которое оно вызывает у потребителей, поэтому целесообразно обращаться за брендированием в компании которые имеют опыт в этой области, например - брендинговое агенство Opencore. Чтобы достичь положительных отзывов у клиентов применяется разнонаправленный комплекс действий:
- Создание приятных, хороших ассоциаций с брендом. Выбирается понятный, положительный образ, который будет привлекать внимание клиентов. это повышает узнаваемость, а также лояльность со стороны потребителей. Например, это может быть известный хороший персонаж или сюжет. В результате, клиент становится на защиту этой торговой марки и склоняется выбирать именно ее.
- Продукция показывается высокая ценность товаров или услуг. Показываются функциональные особенности, практичность в повседневной жизни.
- Выбор метода позиционировании на рынке: визуальная или вербальная идентификация товара.
- Обеспечение коммуникационной связи между компанией и клиентом.
- Определение каналов маркетинга, по которым будет преподносится реклама, информация до целевой аудитории.
- Формирование и контрастное выделение конкурентных преимуществ фирмы.
- Создание индивидуальной изюминки, отличающей именно этот бренд.
Благодаря такой продуманной стратегии брендинг выделяет и доносит до целевой аудитории важность, ценность продукта, а также саму фирму, предлагающую продукцию. Однако специалисты считают, что такой долговременный проект имеет смысл проводить крупным маркам, которые уже стали известными на рынке. Небольшому бизнесу лучше сначала сосредоточиться на улучшении взаимодействия с клиентами и бизнес-процессов. |