 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь" ИНН 9725035180 Erid: 2SDnjdphxRi
|  |
Когда на обычной вещи из повседневной обстановки (сумка, обувь, зонт, часы) мы видим надпись или картинку, то, фиксируя подсознанием ее смысл, все-таки в первую очередь воспринимаем не саму информацию, а привычный и знакомый вполне функциональный предмет. Такое изделие, как правило, относится к категории сувенирной продукции с логотипом (товарный знак) и всегда служит лишь рекламным целям. А именно — донести информацию о бренде до как можно более широкого круга потребителей, увеличив тем самым и число реальных покупателей, то есть повысив прибыль.
Конечно, такого эффекта добиться непросто — вот почему крупные и успешные компании, торговые концерны, другие торговые или производственные объединения всегда заказывают брендинг у профессионалов. Только опытные и имеющие специальные знания дизайнеры, креативщики, идеологи могут правильно провести кампанию: сделать анализ ЦА, выбрать самый оптимальный вариант предмета для брендинга, найти соответствующую ему технологию печати и виртуозно ее нанести. Лишь при грамотном выполнении каждого этапа рекламный результат гарантирован.
Ассортимент
Для первой стадии брендирования существует простой и эффективный путь. Нужно искать подходящие решения для сувенирной продукции с логотипом на сайтах специализированных компаний (https://f5gifts.ru/). Стоит подробно изучить уже оформленные презенты из соответствующих категорий:
- Новогодние подарки: наборы (с подвеской, «Белый-белый», «Маленький помощник»), теплые (джемпер, валенки, перчатки), интерьерные украшения (украшение мишура, снежинка, светильники).
- Промо-сувениры: антистрессы (мяч, кубик, авокадо), браслеты (диодный, регулируемы, силиконовый), открывалки (брелок-открывалка «Каска», «Всегда с собой»).
- Подарочные наборы: с пледами (с термосом, термокружкой), с колонками (с термосом, рюкзаком, термокружкой), бизнес (для чистки обуви, с сумкой, с ежедневником).
- Сувениры на заказ: сумки (из спанбонда с печатью), блокноты (с хлястиком, с металлической рамкой, с прямолинейной сшивкой), игры и игрушки (пазлы деревянные, картонные, шарфики на игрушку).
Кроме готовых наборов и сформированных подарков, в ассортименте масса отдельных товарных групп для изготовления уникального набора по желанию клиента: электроника, аксессуары, офис, посуда, одежда и обувь, детские товары и т. д. Создание индивидуального дизайна легко достигается с подарочной упаковкой, которая предложена в широком выборе расцветок и материалов.
Типы печати
Для брендированных сувениров подходят предметы с разным назначением, на изготовление которых идут ткани, металл, дерево, картон, фарфор, пластик и т. д. Все они обладают отличающимися свойствами, поэтому для каждого подбирается своя технология печати. Наиболее распространенными являются следующие методики:
- УФ-печать;
- шелкография;
- тампопечать;
- сублимация;
- металлостикер;
- флекс;
- цифровая печать;
- лазерная гравировка;
- тиснение.
Помимо характеристик материалов, на выбор методики влияют стоимость в каждом отдельном случае (чем больше партия, тем меньше цена за единицу продукции). Также при подборе печати учитывают желаемую заказчиком четкость и яркость рисунка, его долговечность.
Оптимальный вариант
Время, затраченное на поиск предметов для брендинга и последующее нанесение изображения, и вложенные средства могут не окупиться, если кампанию осуществляют дилетанты. Однако сотрудничество с подарочной фабрикой гарантирует определенный рекламный эффект, причем на официальном уровне (составление договора). В такой организации четко укажут сроки, цены, обязательства сторон, а при оптовых или постоянных заказах предоставят льготные условия. |