 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь" ИНН 9725035180 Erid: 2SDnjdphxRi
|  |

Конкуренция в нынешней бизнесе-среде столь высока, что уже практически невозможно представить себе успешную компанию, вовсе не заинтересованную в собственном рекламном продвижении. Размер здесь не имеет значения: ведь если потребитель ничего не знает о компании, то для него она просто не существует - независимо от того, сколь она мала или велика. Одним из безотказных способов повысить узнаваемость компании является использование разнообразной брендированной сувенирной продукции. Какие же именно предметы и технологии при брендировании используются чаще всего?
Изделия для брендирования
Потенциально спектр используемых в рекламной компании изделий может быть чрезвычайно широк:
- канцелярские и офисные принадлежности - ручки, ежедневники, держатели и т.д.;
- всевозможная посуда - простые кружки, термокружки с логотипом, тарелки и блюда;
- различные гаджеты - от флешек до сотовых телефонов;
- одежда и её элементы - футболки, бейсболки и т.п.
В принципе, возможности современных технологий таковы, что качественно воспроизвести полутоновое/цветное изображение можно практически на любой плоской/криволинейной поверхности из любого типа материала - вопрос лишь в долговечности получаемого изображения и себестоимости выбранной технологии.
Наиболее популярные технологии
В случае тканой подложки (одежды) чаще всего применяются:
- вышивка - позволяет получать объёмные (выпуклые) изображения из ниток на автоматизированной машине, отличающиеся особой прочностью и долговечностью (до износа ткани включительно);
- флекс/флок - термический перенос виниловой пленки на текстиль, типичная стойкость - до 40 стирок;
- шелкография и шелкотрансфер - обеспечивают перенос чёткого и яркого изображения, которое выдерживает до примерно 40 и 25 стирок, соответственно;
- прямая печать - позволяет получать изображения фотографического качества, стойкость которых лимитирована примерно 15 стирками.
Для плоских и криволинейных поверхностей посуды чаще всего используются:
- деколь - изображение переносится со специальной бумаги, с последующим обжигом в печи, обеспечивая качественное, крайне стойкое и долговечное изображение;
- тампопечать - вариант глубокой печати, когда изображение переносится с эластичного промежуточного элемента, после чего изделия сушатся;
- сублимация - на специальное полимерное покрытие на посуде наносится полноцветное изображение путём термопереноса с бумаги, при этом проникновения изображения непосредственно в материал поверхности не происходит.
Узнать более подробно про эти и ряд других технологий изготовления брендированной сувенирной продукции можно в компании "Бизон", а также заказать футболки с логотипом. |