 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь" ИНН 9725035180 Erid: 2SDnjdphxRi
|  |
В продвижении компании, товаров типографские продукты играют большую роль. Полиграфические изделия привлекают внимание покупателей, позиционируют бизнес. Разнообразные виды типографских продуктов раскручивают предприятия, увеличивают спрос на сервис, товары.
Виды полиграфии для компаний
Для успешного ведения бизнеса предприятия могут использовать следующие виды типографской продукции:
- листовки, флаеры;
- плакаты, афиши;
- буклеты;
- POS–материалы.
Самые простые рекламоносители, заказать которые можно на сайті, флаеры и листовки. На небольшой формат бумаги помещают тексты, иллюстрации. Информация отражает деятельность компании. Сообщает потенциальным покупателям об услугах, товарах, акциях выгодного их приобретения.
Афиши и буклеты
Плакаты представляют собой маркетинговый инструмент. Основное назначение – информирование потенциальных потребителей об различных предложениях от компании. Изготавливают афиши на мелованной бумаге, самоклеящимися на пленке. Размеры рекламных материалов такого типа стандартные, на листах А0, А4.
Буклеты являются разновидностью листовок, но согнутых специальным способом. Рекламный продукт представляет собой изделие, имеющее 4 или 6 полос. Буклеты производят на бумаге, плотность которой 90-300 г/м². Такой вид полиграфической продукции чаще всего используют компании, производящие еду на заказ.
POS–материалы
Отдельный сегмент типографского продукта состоит из обширного ассортимента. К POS–материалам относят все полиграфические изделия, размещаемые в точках продаж, магазинах на полках с товарами. Рекламные изделия дополнительно привлекают покупателей. Способствуют раскрутке компании, продвижению выпускаемых предприятием товаров, бренда. К POS–материалам относятся следующие виды полиграфической продукции:
- воблеры;
- стопперы;
- хардпостеры;
- ростовые фигуры;
- ролл-ап стенды.
Полиграфические изделия такого типа могут быть как стандартными, так и индивидуальными по особым реализациям дизайна. Любой из видов типографского продукта стараются сделать максимально эксклюзивным. Таким подходом компания, проводящая рекламную акцию, сможет привлечь наибольшее количество потребителей ее товаров или услуг. Для уникализации изделий широко используют после печатную отделку. |