 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь" ИНН 9725035180 Erid: 2SDnjdphxRi
|  |

Практически любой человек, компания или организация хотят выделиться среди остальных, обратить на себя внимание. Один из самых лучших способов для привлечения внимания – печать различных изображений на одежде. В последнее время именно эта тенденция становится популярной, ведь она не только необычна и интересна, но и даёт простор для фантазии, самовыражения и подчёркивания свой индивидуальности (частные фирмы).
Наибольшей популярностью пользуется печать на футболках, а также на фирменной одежде, что позволяет отличить сотрудников одной фирмы или организации от каких-либо других объединений людей. Заказать печать на футболках можно в компании "ПроПечать" по оптимальным ценам, где учтут все ваши требования и желания.
Технологии печати
Техника печати прошла большой путь развития, в результате чего появилось несколько разных способов печати. Печать на ткани требует специальных знаний, так как процедура нанесения изображения на одежду довольно сложный процесс. Безусловно, это требует оборудования.
Каждый из способов печати имеет свои недостатки и преимущества, поэтому стоит уделить достаточное внимание каждой из них. В этой статье рассмотрено три самых популярных способа нанесения печати.
Шелкография
Этот метод один из самых популярных среди способов печати на футболках, толстовках, худи и другой одежде. Он позволяет наносить узоры и рисунки абсолютно любых цветов. К преимуществам такого способа относятся, в первую очередь, устойчивость и долговечность.
Такой рисунок рассчитан на долгое время и при аккуратном и бережном отношении продержится на футболке не один год. Границы и контуры по мере использования не будут расплываться и становиться нечеткими. Уход за изображением не требует никаких особых усилий, поэтому при стирке в стиральной машине принт не будет поврежден. Благодаря своей неприхотливости в сочетании с долговечностью и хорошим качеством, трафаретная печать - это один из самых лучших и востребованных видов печати на футболках.
Сублимация
Такой вид печати на одежде также достаточно популярен, однако он подходит только для синтетики светлых тонов, что сильно снижает разнообразие этого вида печати. Сначала выбранный рисунок наносят на специальную бумагу, а после переносят на выбранный материал, используя для этого термопресс. Чернила проникают в волокна ткани и окрашивают её, благодаря тому, что при высокой температуре происходит их испарение. К сожалению, такой процесс отличается своей долговременностью и требует большого количества специального оборудования, что и объясняет высокую цену сублимации. Сложно оспорить практичность, такого способа печати, ведь узор, нанесённый на одежду при помощи сублимации, очень стоек и не портится при глажке и стирке одежды.
Термопечать
Она осуществляется с помощью термопресса, который под большим давлением наносит на ткань изображение. При изготовке заранее подготавливается шаблон рисунка, сделанный из термопленки. Главным преимуществом такого метода является возможность использовать большой спектр различных тканей в отличие от шелкографии, которую делают преимущественно на шёлке. К недостаткам термопечати относится затрудненность нанесения принтов с мелкими деталями. Кроме того, футболки с рисунком, изготовленные таким способом, нуждаются в более тщательном и бережном уходе.
Применение одежды с печатью
Печать на одежде является не только элементом гардероба, но и имеет другие функции. Что касается футболок, то эта одежда чаще всего применима только в повседневной жизни, когда люди отправляются на какое-то мероприятие, прогулку и так далее. Отдельного внимания заслуживает фирменная одежда с печатью, которую нередко используют различные коммерческие и некоммерческие организации. В этом случае, на одежду наносится печать с логотипом, эмблемой или девизом организации, компания "ПроПечать" предлагает услуги печати на одежде и футболках. Такая фирменная одежда играет важную роль для корпоративных клиентов и служит для них:
- Неотъемлемым элементом личного фирменного стиля;
- Корпоративными подарками;
- Важной деталью корпоративного гардероба;
- Инструментом для проведения пиар-акций и рекламных компаний.
|