 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь СЗ" ИНН 7813653802 Erid: 2SDnjeTme6H
|  |

Световая реклама приобретает все большую популярность в современном мире. Конечно же, реклама с подсветкой привлекает гораздо большее количество людей, нежели обычные вывески. У такой рекламы есть масса преимуществ, основным из которых выступает, конечно же, круглосуточная освещенность. Даже в ночное время она привлечет огромное количество потенциальных потребителей. Другими словами, реклама с подсветкой способна донести гораздо больше информации до покупателя, чем реклама без подсветки.
Реклама с подсветкой может различаться по дизайну, конструкции, цвету, способу подсветки и способу размещения. Разработка и создание световой рекламы требует высокого профессионализма и наличия технологической базы, опытных специалистов и новейшее оборудование.
Виды световой рекламы
Световая реклама по виду конструкций подразделяется на несколько видов:
Лайтбокс или световой короб. Самый распространенный вид рекламы с подсветкой, используется как снаружи зданий, так и внутри помещения. Принцип работы такого бокса заключается в том, что на задней стороне короба прикреплены лампы и проводка, сбоку бокс окрашивается специальным красителем, а переднюю часть прикрывает пленка, ударопрочное стекло, поликарбонат или баннерная ткань. Материал должен обязательно пропускать свет, иначе в ночное время рекламу не будет видно. Такие коробы устанавливаются и как отдельно стоящие объекты, и вывешиваются в виде вывесок. Их изготавливают очень прочными, с целью устойчивости к негативным условиям окружающей среды. Световые короба неприхотливы в использовании, обладают невысокой ценой, долговечностью и надежностью.
Различают двусторонние и односторонние световые короба. Односторонние лайтбоксы монтируются к стене в виде вывесок, а двусторонние устанавливаются на опору. Примером одностороннего бокса может служить вывеска магазина или вывеска на стене в метро, также это может быть конструкция, например, в ресторане, на которой показывается специальное предложение или акция. К двусторонним лайтбоксам можно отнести вывески-указатели в магазинах, гостиницах, они крепятся к стене перпендикулярно, чтобы потенциальный потребитель видел вывеску с обеих сторон. Существуют также напольные, пластиковые боксы, баннеры.
По типу сборки лайтбоксы подразделяются на:
- световые короба профильной сборки. Здесь фронтальная сторона выполнена из пластика, а боковые панели изготовлены из пластика, алюминия либо стали;
- световые короба сложной формы. Данный вид лайтбокса представляет собой логотип либо надпись и является альтернативой объемным буквам;
- световые короба с композитными панелями. Принцип работы такого короба заключается в фрезеровке букв в алюминиевом материале. Внутри бокса расположен светорассеивающий материал.
Объемные световые буквы. Данный вид рекламы представляет собой надписи или логотипы, имеющие встроенную подсветку. Подсветка может быть внутренняя либо внешняя. Световые буквы используются, в основном, для наружного рекламного оформления. К примеру, как фасадная вывеска или рекламное сообщение.
Световые буквы относительно просты в изготовлении, обладают недорогой ценой и могут быть использованы вместе с другими видами рекламы. Буквы могут быть различного размера – от 20 до 150 см. Если для рекламы требуются буквы большого размера, у специалистов могут возникнуть трудности с выполнением конструкции, так как в этом случае требуется установить внутри специальный каркас, на котором будут держаться буквы. Рекламные световые буквы могут быть изготовлены как из пластика, так и из металла. Подсветка может устанавливаться только на фронтальной стороне, либо только на тыльной, также существуют варианты «фронт и тыл» и «фронт и бок».
Светодиодные вывески. Такой вид рекламы является наиболее дешевым, за счет экономии электроэнергии благодаря светодиодам. Светодиоды излучают мягкий и спокойный свет, не раздражающий глаза человека. Такая реклама сейчас становится наиболее востребованной.
Светодиодные панели. Они обладают возможностью смены изображения и даже воспроизведения видео. Такие панели можно изготовить любого размера, также они устойчивы к негативным условиям окружающей среды. Однако, стоимость такой рекламы высока.
Крышные установки рекламы. Данные конструкции являются достаточно сложными в установке, и, соответственно, обладают недешевой ценой. Однако, такую рекламу видно с дальнего расстояния, что позволяет привлечь еще большее количество потенциальных потребителей и говорит о состоятельности и процветании компании, представленной на рекламе.
Подсветка рекламы может быть внутренней и внешней. Наружная подсветка создается благодаря галогеновым прожекторам, направляющим световой поток на отдельные области рекламы. В зависимости от типа конструкции рекламы, для внутренней подсветки могут быть применены светодиодные, неоновые, люминесцентные и энергосберегающие источники света. Огромным спросом пользуется сейчас светодиодная реклама, благодаря своей надежности и длительному сроку службы. |