 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь Сибирь". ИНН 5405075282
|  |

Стратегическим маркетинговым ходом для любой организации является постоянное напоминание о себе широкой массе населения. Яркость оформления и дизайн носителя станут визитной карточкой для торговой точки или коммерческой организации.
Любая компания-представитель торговой деятельности должна ярко и выгодно выделяться среди массы подобных заведений. Используя современные способы организации наружной рекламы, компания "Pos Plast" - posplast72.ru/content/svetovye-koroba предлагает недорогие решения по установке следующих конструкций:
• вывесок с подсветками;
• световых коробов;
• объёмных букв;
• неоновой рекламы;
• крышных установок;
• штендеров;
• табличек с подсветкой.
Однообразные потоки уличной рекламной информации сливаются перед глазами потенциальных потребителей. Основной задачей рекламного агентства является сделать наружную вывеску яркой и запоминающейся. В этом направлении работают дизайнеры и маркетологи.
1. Помещённая информация на поверхность рекламного носителя должна выделяться на общем фоне. Это условие позволяет обратить внимание прохожих на необходимую вывеску.
2. Важная роль отводится степени запоминаемости слогана или торговой марки. Эта информация должна вызывать у прохожих только положительные эмоции и ассоциации. Для этого выбираются необходимые образы и фразы с достаточной лёгкостью слога.
По уровню своей функциональности, рекламные носители разделяются на следующие типы:
• информационные носители – являются стандартной основой для размещения названий торговых точек и краткого содержания об их деятельности;
• индивидуально-разработанные конструкции – помещают название и дополнительное оформление; дизайнеры придерживаются разработанного корпоративного стиля и оригинальных слоганов;
• указательные элементы – устанавливаются рядом с объектом торговой деятельности и помогают прохожим отыскать нужный павильон, ларёк или вход в здание компании.
Разновидности наружных световых вывесок
Для большей эффективности сотрудничества с клиентами, рекламное агентство работает с разными видами наружных световых вывесок. Это позволяет обслуживать небольшие ларьки, торговые павильоны, частные магазины и солидные торговые центры.
1. Light-боксы. Этот вид продукции стал популярным среди заказчиков наружной рекламы. Короба простой или сложной геометрической формы заполняют вечерние улицы яркой подсветкой и стильным оформлением. Вмонтированные внутри короба диодные или галогенные источники света должны ярко освещать всё устройство в тёмное время суток.
Основным материалом для изготовления являются акриловые или поликарбонатные листы. Полупрозрачный материал позволяет легко вырезать боковые ограничители разных форм и размеров. В некоторых случаях используют стекло.
На внутреннюю плоскость передней стенки наносят необходимую информацию. Организованная в коробе подсветка из диодов или ламп подключается к стандартной сети посредством специально выведенного шнура:
• люминесцентные лампы – образуют яркое внутреннее освещение, такие вывески хорошо заметны ночью;
• диодные светильники – отличаются стоимостью и разнообразием оттенков. Последнее условие позволяет максимально интересно оформить дизайн рекламы.
2. Многие заказчики выбирают панель-кронштейн. Такая вывеска предполагает собой световой короб с полным обзором. Нанесённая на всех плоскостях информация ярко освещается и доступна всем прохожим. Конструкция монтируется торцом к фасаду здания.
3. Буквы в объёмном исполнении. Не имеют ограничений по форме размерам. Изготавливаются из таких материалов:
• прочные виды пластиковых сплавов;
• оргстекло или закалённого типа;
• металлические конструкции.
Каждая буква вырезается отдельно и выполняется в целом варианте или состоит из нескольких плоских слоёв с зазорами. Подсветку монтируют несколькими способами:
• для объёмных букв сверлят внутренние отверстия и вставляют лампочки;
• для многослойных конструкций выполняют монтаж диодных подсветок в устроенных зазорах;
• возможна дополнительная подсветка основания всей конструкции.
4. Неоновые рекламные носители занимают первое место по эффективности и оригинальности исполнения. Любая геометрия конструкции, разнообразие цветов и качественная подсветка – основные характеристики такого оформления.
5. Установку маркизов и козырьков заказывают для полного соответствия архитектурному стилю здания. Не нарушая вида фасада, реклама является эффективным декоративным оформлением и ярким носителем информации. Разные стильные подсветки выделяют такие вывески на фоне всей постройки.
6. Стеклянные, акриловые или пластиковые таблички и указатели с внутренней подсветкой являются удобным способом информировать прохожих в вечернее время о расположении торговой точки. Нанесённая на внутреннюю часть передней панели информация должна хорошо читаться с расстояния до 5 метров.
Современные технологии и материалы позволяют выполнять индивидуальные заказы любой сложности. Авторские разработки форм и подсветок для конструкций сделают любую рекламу оригинальной и запоминающейся. |