 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь СЗ" ИНН 7813653802 Erid: 2SDnjeTme6H
|  |
Сайты стали виртуальными офисами компаний, работающих в интернет. От их внешней привлекательности, качества работы зависит положительное впечатление клиентов, а также уровень дохода. Чтобы оценить, насколько ресурс будет нравиться потенциальным клиентам и поисковым роботам, стоит провести аудит сайта.
В ходе проверки специалисты оценят сайт с разных сторон, начиная от оформления и наполнения страниц, заканчивая техническими моментами. Чтобы обратиться к профессионалам, не придется много времени тратить на поиски. Например, вебстудия «Голден Студио» https://goldenstudio.ru выполняет аудит сайтов быстро и грамотно. Специалисты не только выявят недочеты в работе ресурса, но и дадут грамотные рекомендации по их устранению.
Когда требуется аудит сайта
В создании веб-ресурсов, их продвижении, постоянно происходят какие-либо изменения, поэтому следить за развитием своего онлайн-проекта нужно постоянно. Срочно заказать аудит сайта рекомендуется в перечисленных ниже ситуациях:
- Ресурс перестал появляться в ТОПовой выдаче. Еще вчера его легко было найти в первых строчках по поисковым запросам, а сегодня он провалился до 3-4 страницы.
- Упал объем заказов и продаж. Этот показатель может зависеть от места в поиске, а может и от новых фишек, которые стали использовать конкуренты.
- Ухудшилось удобство пользования сайтом. Например, странички долго грузятся, плохо работают кнопки.
- Прошло более года с момента начала работы ресурса.
За этот период требования к оформлению, функционалу могут сильно измениться. Это означает, что пора провести аудит.
Виды экспертной проверки
Критериев, по которым стоит проверить работоспособность онлайн-ресурса, может быть сотни. Однако, основные из них, следующие:
- техническая сторона;
- SEO-оптимизация;
- проверка usability;
- анализ маркетинговой политики;
- оценка контента.
Технический аудит проводится в первую очередь, поскольку нестабильная работа интернет-магазина может перечеркнуть все старания руководителей по организации продаж. Если страницы не прогружаются, клиенты просто уйдут к конкурентам.
Остальные критерии не менее важны, поскольку позволяют создать положительное впечатление о компании, получить удовольствие от покупки. |