|
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь Сибирь" ИНН 5405075282 Erid: 2SDnjf1Guop
| |
Промо. Меткие стрелы рекламного Амура
Промо: локомотив прямого маркетинга
С каждым днём рекламы вокруг нас становится всё больше, идёт жёсткая борьба за внимание и кошелёк потребителя. Многие люди давно уже не читают email-рассылки: они дружной стаей улетают в спам. Листовки пачками отправляются из почтового ящика в мусорные корзины. Пресса продолжает сдавать свои позиции перед наступлением интернета. Телевидение и радио в своём обычном амплуа: концентрация аудитории рассеивается, стоимость контакта дорожает, иногда промо-акции даже не выгодны. Казалось бы, промо-акции на общем фоне тоже могли бы потерять популярность. Но нет: мы их неизменно наблюдаем их то в одном месте, то в другом и, более того, маркетологи отмечают их высокую результирующую эффективность.
В чём же заключается секрет популярности промо?
1. Выбор удачного времени и места Для проведения акций выбираются места, максимально удобные для контакта с клиентом: торговые центры, выставки, презентации. Информация предлагается именно в то время, когда потребитель сам оказывается заинтересован в приобретении товара, в получении экономии или бонуса.
2. Прямой контакт с целевой аудиторией Промо-акция, в отличие от массовой рекламы, позволяет выйти напрямую к целевой аудитории. Даже при более высокой стоимости единичного контакта, эффект от промо часто превосходит «выхлоп» от массовой рекламы.
3. Психологическое принятие Как правило, для контакта с потенциальными клиентами подбираются подготовленные промоутеры – девушки и парни. Жизнерадостность и непосредственность молодых людей располагают к общению, снимает психологический барьер в восприятии рекламного предложения.
Таким образом, http://btl.adv-sonata.com/catalog/Razdacha-listovok/ промо-акции остаются одним из наиболее эффективных и популярных инструментов прямого маркетинга. Кроме того, для многих клиентов это отличная возможность для раскрутки торговой точки или товара при минимальных вложениях бюджета. Привлекает дополнительное внимание к акции и повышает отдачу использование нестандартных ходов: ярких необычных костюмов и атрибутики, ростовых кукол, предложение бонусов и подарков. И, наконец, самое главное: чтобы мероприятие было успешным, нужно поручить его организацию профессионалам. Ведь именно от компетенции рекламного агентства, в конечном счёте, будет зависеть количество привлечённых клиентов! |