 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь" ИНН 9725035180 Erid: 2SDnjdphxRi
|  |

Пос-материалы – это изделия, предназначенные для рекламы, продвижения товара или бренда в магазинах или других местах (ценники, промостойки, пластиковые лотки, световые панели, воблеры, ценникодержатели, шелфтокеры, стопперы, диспенсеры, флажки, постеры, бирки, сувенирная продукция). Сейчас в интернете можно найти ряд компаний , которые профессионально осуществляют изготовление pos материалов, RUPOSM - одна из популярных. Такие материалы эффективно продвигают товар, дополнительно привлекают внимание людей.
На таких материалах покупатель может прочитать полезную информацию о конкретном продукте, ознакомиться с его свойствами и т.д. Таким образом, Pos- материалы повышают продажи. При этом продавец не отвечает за соответствие этой информации и то, как оно есть в действительности. Имея даже небольшой бюджет, можно умело разрекламировать его при помощи таких материалов.
Пос-материалы можно разделить на такие виды:
• Наружная реклама;
• Входная группа;
• Реклама для торгового зала;
• Реклама в месте выкладки товара;
• Прикассовая зона.
Наружная реклама
Эти материалы могут помочь людям найти определенный товар. Цель такой рекламы – привлечь внимание именно к этому магазину, чтобы побудить потенциального покупателя зайти в него.
Эта группа включает панель-кронштейны. Они представляют из себя конструкцию, которую прикрепляют к торцу здания. Панели могут быть и динамичными, и статичными, и световыми. Как правило, такие панели вращаются вокруг совей оси при помощи ветра.
Штендер – это Пос- материал, устанавливаемый возле входа в магазин. Она очень практична, так как ее легко можно как поставить, так и убрать. В зависимости от функциональности штендеры подразделяются на те, которые имеют одну или две поверхности.
Тротуарная графика – наклейка на асфальте, которая предлагает зайти в магазин, рекламирует определенную продукцию.
Кроме таких способов размещения наружной рекламы, можно также наносит рекламные предложения на окнах, урнах и т.д.
Входная группа
Эти материалы предназначены для того, чтобы помочь покупателю определиться в производителе какого-то товара, выборе продукта, марки. Для такой рекламы используют следующие конструкции.
Таблички – пластиковые прямоугольники, информирующие покупателя на тему: «закрыто/открыто», «на себя/от себя».
Продакт Кардс – рельефные плакаты, на которых изображен определенный товар и цена. Изготавливаются из пластика или картона.
Световые панели – Пос-материал, состоящий из двух стекол, которые подсвечиваются, а между ними находится рекламное изображение.
Это зона также может иметь наклейки на тележках, ячейках камеры, корзинках, брелках.
Группа Пос-материалов в зоне выкладки товаров
Они содержат информацию о конкретном товаре, который расположен перед ними. Еще эти материалы включают информацию, помогающую определится, какой товар выбрать. К таким материалам относятся:
1. Полочники. Представляют из себя пластиковые полосы, которые крепятся на край стеллажа, чаще всегго там, где большой выбор определенного товара. Они содержат информацию о цене и наименовании, а также краткую информацию о товаре.
2. Настольные материалы. Они размещаются на горизонтальной поверхности.
3. Подвесные карманы. В них размещается подробная информация о товаре, либо служит для привлечения покупателей.
4. Держатели ценников. Эти приспособления информируют покупателя о цене продукта. К ним относятся уголки, бейджики, прищепки, подставки и др.
Особые виды Пос-материалов
Постер – односторонний плакат на прочной основе. Устанавливается на столе и полу. Имеет ножку-подставку. Может иметь форму товара или любую другую нестандартную.
Мобайл – плакат, наклеенный на прочную основу. Зачастую подвешивается к потолку. Имеет специальное крепление. Обычно плакат двухсторонний, может иметь нестандартную форму. Может даже иметь несколько частей.
Диспенсер – постер, имеющий карман, где находятся рекламные буклеты. Устанавливается на стол или туда, где покупатель свободно сможет взять буклет.
Воблер – непростая конструкция. Напоминает календарь на ножке, который приклеивается к стене или шкафу, или витрине. Как правило, воблер односторонний и имеет небольшие размеры.
Шелфтокер – выгляди как ценник, но может не иметь и вовсе информации о цене. Имеет Г-образную форму, одна поверхность крепиться к ветрине, а другая отгибается в другую сторону. Товар размещается под или над шелфтокером. |