|
Реклама. ООО "ГК "Велунд Сталь НН" ИНН 5262389270 Erid: 2SDnjdZde8T
| |
Маркетинговая работа с клиентами или с потенциальными покупателями предусматривает такой вид распространения коммерческой информации, как общение посредством телефонной связи. Стопроцентная телефонизация с использованием мобильных гаджетов позволяет:
- Создавать объемные базы данных.
- Вступать в личный контакт и привлекать больше внимания к своей услуге или товару.
- Переводить случайных покупателей в категорию постоянных клиентов.
Маркетинговый обзвон сегодня требует достаточно высокого профессионализма и одновременно относится к категории рутинных процедур. Не совсем рентабельным считается содержать для этих целей целый штат сотрудников или отвлекать от важных задач квалифицированных специалистов, если его проведение необходимо от случая к случаю. Практичными и даже более эффективными будет использовать услуги кол-центра с обзвоном на аутсорсинге от компании "RocketCall" - https://rocketcall.ru/uslugi/obzvon-klientov.
Форма работы
Современный кол-центр – это штат квалифицированных специалистов. Все сотрудники проходят строгий отбор и повышают свой профессионализм в конкретных сферах деятельности. Обзвон проводится с использованием предоставленной заказчиком базы данных или с помощью выполненного предварительного анализа. Он позволяет выбрать потенциальных клиентов (например, регион и возраст). Основные виды выполняемых специалистами задач:
- Информирование – напоминание о записи на прием, задержке платежа по кредиту или об изменениях в расписании работы организации.
- Предложение – приобрести новый или уцененный товар, воспользоваться услугой по выгодной цене.
- Опрос или анкетирование – важный инструмент для планирования перспектив запланированной деятельности компании.
- В сфере медицины очень эффективно приглашать на проведение периодических медобследований, например в области стоматологии, поскольку люди обычно забывают проходить плановые медосмотры самостоятельно и такое напоминание может помочь человеку вовремя пройти обследовние и выявить надвигающиеся проблемы со здоровьем.
Опыт и квалификация сотрудников позволяют выполнять прямые продажи или принимать заявки на услуги.
Независимо от выбранной формы с заказчиком заключается официальный договор. Оговариваются все детали и технические нюансы работы кол-центра по его заявке. Клиент получает полную отчетность о проделанной работе в ежедневном формате и за весь период сотрудничества. |