|
Реклама. ООО "ГК "Велунд Сталь НН" ИНН 5262389270 Erid: 2SDnjdZde8T
| |
Один человек начинает каждое свое утро с кофе. Что с того, спросите вы? Миллионы людей пьют кофе по утрам. Даже аборигены собирают корешки и сушат их, чтоб создать свой особый утренний напиток.
Проблема нашего человека заключается в том, что кофе он пьет ровно в 7-15. В 7-22 наш герой чистит зубы, в 7-25 одевается, в 7-30 выходит на метро и очень злиться, если 45 минутный поезд задерживается хоть на минуту. Весь день человек проводит на работе, выполняя однотипные и скучные задания. Вернувшись же, всегда ест гречку с мясом и пьет томатный сок. Кого вы себе представили после данного рассказа? Скорее всего, сутулого 50-летнего мужчину, выглядящего старше своих лет, одетого в старомодный брючный костюм, с тусклыми и безжизненными глазами. Этот образ возник у вас в голове не случайно. Качество, совершенно необходимое для развития личности и вносящее смысл в наши жизни – способность к творчеству. И, если вы замечаете в своей жизни особенности, присущие нашему персонажу, пришло время это менять.
Для кого-то источником новизны и разнообразия становиться литература, для кого-то живопись. Вещь же, нашедшая место в жизни каждого человека – музыка. Прослушивание музыки действует на душевное состояние так же, как самостоятельная игра на музыкальных инструментах. Тексты песен сами по себе являются литературными произведениями, введение же в них инструментального сопровождения и ритма создает поистине ошеломительный эффект.
Музыкальные группы в проведении ПР-акций и корпоративных праздников, например, Чиж &Co, – неотъемлемая часть правильной политики любой компании. После проведенного мероприятия между коллегами появляются теплые отношения, откровенность, что позволяет развить командный дух, любовь к своей работе, и, как, следствие, ответственность.
Выступления музыкальных групп могут быть направлены на внешнюю аудиторию: привлечение организацией новых клиентов, повышение ее популярности в определенном регионе. Если у фирмы существовали какие-либо проблемы с производством: большое количество брака в товарах, загрязнение окружающей среды, несвоевременное выполнение заказов клиента, проведение праздника дает возможность оправдаться, рассказать о решении возникших проблем, дать гарантию, что подобного больше не повториться. Поиск подхода к клиентам с помощью музыки имеет больше шансов закончиться успешно.
Мудрый управляющий не забудет организовать вечер и для сотрудников. В процессе общения можно будет заметить проблемы внутри коллектива и продумать способы их решения. Не каждый может высказать начальству в глаза то, что его не устраивает. И не каждому начальнику самолюбие позволит принять критику, пусть даже конструктивную. В неформальной же обстановке совет не будет принят в штыки.
На корпоративные празднества нередко приглашают бывших сотрудников компании с многолетним стажем. На данный момент трудящиеся в похожей отрасли они так же помогут с расширением клиентской базы. Вышедшие на пенсию, умудренные опытом могут дать новичкам дельные советы и поделиться тонкостями хорошей работы.
Если интерес к услугам компании приутих, несколько журналистов, окунувшись в атмосферу праздника и живой музыки, написав восторженные отзывы, вернут ажиотаж и внимание потребителя.
Подбор коллектива для выступления должен осуществляться очень тщательно, поскольку мероприятие окажет непосредственное влияние на всех сотрудников и клиентов. Не стоит скупиться на оплату группе проката музыкальных инструментов. Качественное звучание – важный фактор успеха. Обеспечить комфортное времяпровождение нанятым музыкантам тоже входит в ваши обязанности. Ведь чтоб праздник запомнился присутствующим и вызывал положительные ассоциации с вашей фирмой, в концерте должен быть драйв, искра, которые зажгут сердца слушателей и вызовут неподдельные эмоции. |