|
Реклама. ООО "ГК "Велунд Сталь НН" ИНН 5262389270 Erid: 2SDnjdZde8T
| |
Флагшток — это вертикальный стержень, который используется для крепления флагов, знамён и прочих полотен, привлекающих внимание. Материал, из которого стержень может производится, самый разнообразный: дерево, пластик, металл и прочее. Вместе с флагом, в поле зрения также попадает и флагшток, поэтому не стоит на нём экономить. Знамя всегда привлекает внимание на различных автопробегах, спортивных мероприятиях, а также в торговых центрах и на дорогах.
Особенности
Фигурные флагштоки из металла нередко дополняются различными элементами. Чаще всего, это ковка ручной работы, которая ещё больше привлекает внимание прохожих (если речь идёт о металле). В случае с деревом, флагшток может иметь самый различный узор. Например, деревянные стержни дополняются лёгкими металлами, такие как алюминий.
Стоит обратить внимание на подъёмные механизмы. Они могут быть двух видов: открытый и закрытый. Что касается первого вида (кнехт) — первым, наиболее важным его недостатков является отсутствие какой-либо защиты от вандализма. Этот подъёмный механизм не подойдёт для использования на территории торговых центров и в других местах массового скопления людей. Для получения более подробной информации можно посмотреть сайт компании, которая продаёт эту продукцию.
Применение и виды
Флагштоки можно разделить на два основных вида:
- Стационарные. Имеют высокое древко, долгий эксплуатационный срок сохраняют эстетичный вид, а также предназначаются для постоянной установки в местах массового скопления людей. Стоит ознакомиться с рекомендуемыми размерами флагштока перед установкой, так как на крышах, например, рекомендуется использовать стержни не менее 6 метров длиной.
- Мобильные (разборные). Используется для проведения выездных мероприятий. Состоит из нескольких частей, которые удобно перевозить на личном автомобиле. Стержень ограничен в размерах. Чаще всего, его длина не превышает 6 метров.
Выбор
Для начала, стоит определить цели, которым должен соответствовать флагшток. Это может быть рекламная акция, шествие, спортивное мероприятие или др. Например, для проведения массовой маркетинговой компании, стоит задуматься о покупке как стационарных PR-продуктов, для установки их на территории торговых центров, обочинах дорог, площадей, так и мобильных флагштоков, которые будут привлекать внимание людей на центральных улицах города и других популярных местах.
При длительной PR-акции, особенно зимой, не рекомендуется использование деревянного древка, так как данный материал подвержен деформации при перепадах температур, а также длительном контакте с влагой. Рассчитывайте правильно ветровую нагрузку и отдавайте своё предпочтение стержням из любого металла или стекловолокна.
Не забывайте также о прочности основания. При неправильной установке вы рискуете поломать кабинетную модель, особенно, если высота конструкции значительно выше рекомендуемых размеров. |