|
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь Сибирь" ИНН 5405075282 Erid: 2SDnjf1Guop
| |
Для информирования пользователей о бренде, товарах и сервисных услугах широко используют наружную рекламу. Этот вид предоставления данных имеет множество вариаций исполнения. Устанавливают такую рекламу вне помещений и размещают в населенных пунктах, на оживленных трассах. Она представляет собой графику, текст или видео, содержащие сведения о производителе, изделиях, сервисе.
Разновидности наружной рекламы
По типу применяемых конструкций, месту их размещения информационные средства условно подразделяют на следующие основные группы:
- плоскостные;
- отдельно стоящие;
- временные;
- стационарные;
- живые;
- транзитные;
- асфальтные.
Каждый вид содержит множество методов размещения информации. И агентство наружной рекламы стремится разрабатывать новые способы предоставления данных потребителям товаров, услуг.
Плоскостные информационные средства размещают снаружи зданий. Ассортимент установок такого типа обширный, от широкоформатных полотен, крышных конструкций до небольших афиш, витрин.
Отдельно стоящие уличные информационные средства представляют собой специальные конструкции. К таким установкам относят следующие сооружения:
- билборды;
- объемно-пространственные конструкции;
- лайтбоксы;
- тривижины;
- пиллары;
- роллеры;
- призматроны.
Такие конструкции дорогостоящие и принадлежат в основном агентствам наружной рекламы, которые предоставляют их своим клиентам в аренду.
Временная уличная реклама представляет собой небольшие информационные щиты, стойки. К ним относятся штендеры, имеющие вид раскладывающегося домика. На них размещают графику с одной или двух сторон. Также это могут быть промо-стойки, заборы, выполнение из баннерных полотен. Выставляют временные сообщения в рабочие часы предприятий, учреждений вблизи их входов.
Наружная стационарная реклама представляет собой конструкции с постоянным местом размещения. Установки располагают как отдельно стоящими, так и помещенными на различные сооружения. Клиенты агентств свою информацию выставляют на определенный срок.
К транзитным носителям сообщений относят транспортные средства. Это эффективный, недорогой метод информирования потребителей о товарах, услугах, производителях продукции. Наносят графику, текст на корпоративные автомобили, пассажирский транспорт.
Особенности наружной рекламы
Уличные информсредства характеризуются широким охватом целевой аудитории. Отраженная на них графика привлекает много внимания. Прохожие, будущие потенциальные клиенты получают информацию мимоходом, независимо от их желания.
Наружная реклама всегда находится на виду. Ее невозможно закрыть или отключить. Уличные конструкции также имеют высокую частоту показа. Многие виды носителей данных стоят недорого, поэтому они доступны индивидуальным предпринимателям, малым предприятиям. Средний и крупный бизнес смогут выбрать конструкции любого вида. |