 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь" ИНН 9725035180 Erid: 2SDnjdphxRi
|  |

Каждому опытному предпринимателю известно о значимости именной карточки в области общения с потенциальными партнерами и клиентами. Если когда-то для знакомства и обсуждения коммерческих вопросов было достаточно рукопожатия, теперь деловой этикет диктует более жесткие правила общения. Планируя расширить диапазон потребителей, сотрудников или партнеров каждый бизнесмен должен позаботиться о грамотной презентации своих контактов. Таким образом, сфера применения визиток крайне обширна. Однако результат напрямую зависит от качества и актуальности изделия.
Требования к оформлению корпоративных визиток
Вряд ли сегодня удастся удивить банальной картонной визиткой, содержащей хаотично разбросанные данные. Современные решения должны привлекать интересным дизайном и включать сжатый перечень сведений об организации, включая:
- сферы деятельности предприятия;
- телефонные номера;
- электронные адреса;
- дополнительные, полезные сведения, вплоть до карты проезда.
- на обратной стороне допускается размещение рекламы, если речь идет о качественных бизнес-визитках.
Если хотите, чтобы ваше предложение заметили и сохранили, не стоит отходить от стандартных размеров. На территории Российской Федерации оптимальным считается 90 на 50 миллиметров. Топ-менеджмент предусматривает изменение габаритов до 100 на 60 миллиметров.
Из каких материалов делают бизнес-визитки?
Безусловно, классическим вариантом считается плотная бумага. Отнюдь, времена картонок и пластика с архивами контактов постепенно "уходят в прошлое". Другое дело металлические визитки, которые позволяют с легкостью произвести приятное впечатление на любого человека. Конечно же, подобные решения стоят дороже бумажных, деревянных и пластиковых изделий, но инвестиции того стоят. Казалось бы, мелочь, но в действительности они являются стильными деталями, формирующими имидж компании. Олицетворяют статус и положение руководителя организации в обществе. По обоснованным причинам важно уделить должное внимание выбору макета. Как показывает практика, избыток ненужных деталей на подобных визитках лишь портит изысканность и оригинальность изделия.
Еще одним интересным современным решением является стеклянная визитка. Невзирая на кажущуюся хрупкость указанные детали отличаются хорошей износостойкостью и продолжительным сроком эксплуатации. Впрочем, многое зависит от исполнителя. Как правило, подобные визитки делают из матированного, оргстекла или обычного стекла. Для изготовления товара применяют лазерную гравировку или шелкографию.
Визитки из дерева оформляют посредством лазерной гравировки. Привлекают возможность сквозной вырезки определенного рисунка. К примеру, логотипа организации. Важно учитывать, что качество изображения и данных напрямую зависят от структуры дерева. Если решили заказать данный тип визиток для организации не экономьте на выборе породы натурального дерева. Оптимальный вариант - дуб или красное дерево!
Технологии печати визиток
Для создания рельефа специалисты используют тиснение. Речь идет о технологии, предусматривающей выдавливание надписей посредством нагретого металлического штампа. В некоторых случаях дополнительно используют специальную фольгу или краску. Методика предполагает создание цветного рисунка, таким образом дизайн визиток может включать самые различные фактуры и элементы.
Альтернативным способом создания рельефности является термоподъем. Суть технологии заключается в нанесении краски посредством специального порошка, после использования которого визитка подвергается нагреву.
Еще одной популярной технологией для изготовления небольшого тиража эксклюзивных бизнес-визиток является трафаретная печать. Шелкографическая технология осуществляется по определенному трафарету с использованием мелкоячеистой сетки. |