![](//metallicheckiy-portal.ru/imgof/pust44.gif) |
Реклама. ООО "ГК "Велунд Сталь НН" ИНН 5262389270 Erid: 2SDnjdZde8T
| ![](//metallicheckiy-portal.ru/imgof/pust44.gif) |
![скупка картриджей](https://metallicheckiy-portal.ru/imguser/90/20191111_2.jpg)
Неспециалистам в области эксплуатации офисной множительно-копировальной техники (принтеров, МФУ и т.п.) непросто даётся осознание того факта, что уже длительное время производители этих устройств зарабатывают основную долю своей прибыли не на выпуске самой техники, а на расходных материалах к ней. Именно этим обусловлена "гонка по чипированию картриджей", чехарда с появлением новых (несовместимых по картриджам) моделей и постоянное задирание цен на расходники к тем устройствам, что были выведены на рынок всего несколько лет назад.
Вторичный рынок новых картриджей
Чаще всего необходимость продажи неиспользованных картриджей связана со следующими причинами:
- фирма-поставщик не принимает обратно "лишние" ранее проданные потребителю расходные материалы;
- компания осуществляет переход на новое оборудование и оставшиеся расходные материалы ей попросту не нужны;
- закупленные "с запасом" расходники оказываются несовместимы с определенными моделями офисной техники;
- картриджи приобретались в количестве, превышающем их актуальный расход;
- образовались большие запасы, которые невозможно израсходовать до истечения их гарантийного срока хранения.
Во всех этих случаях имеет смысл обратиться в специализированную компанию (например, такую как "ТонерПарк" - https://tonerpark.ru/), готовую приобрести по хорошей цене эти расходные материалы.
Какие выгоды получает конечный пользователь
Как правило, работающие в этой сфере компании параллельно занимаются заправкой и ремонтом - следовательно, потенциально готовы приобретать картриджи и иные расходные материалы для офисной копировально-множительной техники в любом количестве и состоянии. Их клиентская база гораздо шире того, что можно найти среди текущих объявлений - а это означает, расходные материалы находят себе нового владельца максимально быстро, а оплата осуществляется гарантированно и сразу. Обычно специализирующиеся в этой области компании предлагают следующий минимальный комплекс услуг:
- квалифицированная консультационная поддержка;
- выезд сотрудников непосредственно к клиенту;
- оперативное оформление заказа;
- любые способы оплаты, предоставление гарантий;
- обработка заявок без выходных.
Оперативно уточнить актуальные условия/специфику (как и оставить саму заявку) можно и по телефону, и с помощью других средств связи, данные о которых приведены на официальном сайте. Там же на сайте можно самостоятельно воспользоваться "калькулятором оценки" для получения предварительной информации о стоимости интересующих расходных материалов как в случае приобретения, так и в случае продажи. |