 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь" ИНН 9725035180 Erid: 2SDnjdphxRi
|  |

Инновации в рекламной сфере приводят к мыслям о том, что полиграфия стала менее востребована и сдает свои лидерские места, но это совершенно не так. Печатная рекламная продукция продолжает пользоваться популярностью и прежде всего за счет того, что её возможности безграничны, а количество можно бесконечно увеличивать, чего не сказать о телевизионной или радиорекламе. Развитие маркетинга и дизайна позволяют совершенствовать формы и разнообразие полиграфической продукции, используемой для продвижения товаров и услуг.
Разновидности полиграфической рекламы
Среди множества видов печатной рекламы, самыми востребованными являются:
- Флаер - это раздаточный материал небольшого размера, как правило, не несет информационную функцию, а является приглашением на какое-то событие. Осуществляется печать флаеров в типографии, где опытные дизайнеры при необходимости доработают макет, создав максимально яркую, оригинальную и привлекательную модель, что важно для данного вида полиграфии, ведь он отражает ключевую информацию о предстоящем событии.
- Листовка, буклет, брошюра - наиболее популярный формат рекламного стимулирования потенциального потребителя. Чаще всего выпускается в размере от А4 до А7, считается недорогим вариантом рекламного продукта, так как может быть распечатана даже на обычном принтере на стандартной бумаге. Листовка применяется для отображения краткого описания, яркого рисунка или фирменного слогана. Буклет объединяет несколько листов с информацией о товарах или услугах, напечатанной с обеих сторон. Сами страницы соединяются клеем, пружиной или лентой. Крайне востребованный вариант - брошюра - это лист с напечатанной рекламной информацией и фотографиями, сложенный в несколько сгибов. Имиджевые листовки отличает наличие только фирменных цветов и применение декоративных элементов: блеск, графика, тиснение - это делает такую полиграфию узнаваемой и отличает от конкурентов.
- Плакат - печатная продукция большого размера для массового охвата публики, размещается чаще всего на рекламных щитах, в метро, витринах магазинов, фасадах торговых центров. Печать осуществляется на бумагу, тканевый баннер или самоклеящуюся пленку.
- Визитка - чаще всего имеет стандартный размер: 50 на 90 мм, выполняется из плотной бумаги, картона или пластика. Такая полиграфическая реклама отражает данные о человеке или компании, а также контактную информацию. Чаще всего макет строго регламентируется корпоративными стандартами и содержит изображение логотипа.
- Фирменные календари, конверты, бланки, папки и другие элементы корпоративного стиля - такая полиграфия также популярна, так как подчеркивает солидность компании, повышая доверие к ней и узнаваемость на рынке.
Возможности полиграфической рекламы
Рекламная полиграфия эффективный и действенный инструмент для поиска и привлечения потенциальных клиентов, а также для продвижения бренда и привлечения новых партнеров в бизнес. Важно отметить, что такая реклама самый ненавязчивый способ воздействия на человека, в отличие от телевидения или радио. Получая листовку или буклет, каждый сам решает, прочитать информацию или нет, это делает его более лояльным к рекламируемому товару.
Кроме информационной составляющей, печатная реклама способна создать правильный имидж компании. Поздравления с праздниками, напечатанные на рекламных листовках или небольшой презент в виде календаря с логотипом фирмы выделяют организацию среди конкурентов, повышая её прибыльность. |