 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь" ИНН 9725035180 Erid: 2SDnjdphxRi
|  |
Маркетинговая деятельность направлена на продвижение бизнеса. Качественная рекламная политика обеспечивает стабильный приток клиентов, повышает узнаваемость бренда, стимулирует продажи. Визитные карточки — это эффективный рекламный инструмент, сочетающий простоту реализации и высокую результативность.
Преимущества полиграфических изделий в рекламе
Визитная карточка — это привычный атрибут деловой деятельности. Превратить кусочек картона или пластика в мощный маркетинговый инструмент достаточно просто. Нужно найти компанию, готовую выполнить печать визиток недорого и заказать полиграфическую продукцию с оригинальным дизайном. Преимущества визитных карточек:
- Статусность.
- Информативность.
- Вариативность дизайна.
- Оперативность исполнения.
- Компактность.
- Простота и оперативность распространения.
Визитные карточки и иные полиграфические изделия
Помимо визиток, в рекламной деятельности фирмы используются иные виды полиграфической продукции: листовки, брошюры, буклеты. Визитная карточка — это миниатюрная карточка из картона, пластика или бумаги с минимальной важной информацией о фирме, продуктах, услугах, контактах руководства. Визитки могут быть односторонними и двусторонними. Их можно изготавливать на матовой и глянцевой основе. Также доступен заказ ламинированных карточек.
Листовки или флаеры представляют собой небольшой бумажный лист с двухсторонней или односторонней печатью, несущий информацию о товарах и услугах, условиях акции, дате и времени мероприятия. Особая разновидность рекламной полиграфии - буклет или брошюра. Буклет - компактное изделие, несущее коммерческую информацию в виде рисунков, графиков, диаграмм, с характерным сгибом. Брошюра предполагает несколько скрепленных между собой листов. Лаконичная рекламная книжечка позволяет информировать потенциального клиента об истории торговой марки, подробно и наглядно презентовать товар.
Эффективность визиток и листовок
Полиграфическая продукция позволяет при минимальных вложениях максимально охватить аудиторию. Листовки и буклеты легко распространяются. Их можно раздавать при покупке в магазине, вручать на улице и в транспорте. Если продумать локацию распространения визиток, можно более качественно работать с целевой аудиторией. Рекламные листовки магазина стоит раздавать в районе его расположения. Буклеты, рекламирующие бутики детской одежды, следует распространять около школ, детских садов, учреждений досуга.
Чтобы повысить эффективность рекламной полиграфии, стоит внимательно подойти к дизайну изделия. Информация должна быть представлена лаконично, емко. Ключевые моменты следует выделять ярко. Можно изготовить визитки в стандартном исполнении или заказать карточки по индивидуальному проекту. |