 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь" ИНН 9725035180 Erid: 2SDnjdphxRi
|  |

Полиграфическую продукцию подразделяют по следующим типам:
- рекламная;
- представительская (деловая);
- книжно-журнальная;
- календарная.
Остановимся более детально на первой категории – рекламной, которая является наиболее объемной. Рекламная продукция несет в себе замысел привлекать потенциальных клиентов, а также распространять и доносить информацию. Поэтому, благодаря специалистам в области маркетинга и работникам типографии, на полиграфическом рынке услуг появляется всё больше и больше разнообразной продукции.
Видов рекламной полиграфической продукции насчитывается множество. О них пойдет речь ниже.
Визитная карточка – рекламное изделие, произведенное из плотной бумаги или же картона, чаще всего формата 50*90 мм. Визитка содержит в себе всю обязательную информацию о человеке или фирме.
Буклет. Данный вид выглядит как отпечатанный лист А4 (может быть меньше) с обоих сторон, на котором содержится информация о товаре, услуге и другое. Соединяются листы с помощью клея, пружины, либо шьются ниткой или скрепкой.
Листовка. В большинстве случаев печатается на формате А4. Может печататься как с одной, так и с двух сторон, одной или двумя и более красками. Несет в себе информационный характер, нацеленный на формирование интереса и потребности потенциального покупателя в каком-либо товаре. Отличается дешевизной, но на эффективность данный фактор не влияет.
Брошюра, каталог. Представляет собой напечатанный лист из четырех и выше страниц, сложенный вдвое и более сгибов. Предоставляет всю необходимую информацию (цены, описание) о каких-либо товарах, услугах и прочее. Может содержать в себе фотографии. Пример можно посмотреть здесь - beprint.ru/pechat_katalogov.
Календарь - печатная продукция с наличием календарной сетки, за счет чего повышается эффективность конкретной рекламы. Различают: карманные, настенные, настольные и квартальные.
• Карманный календарь. Довольно универсальный способ распространения информации, который, к тому же, является и сувениром. Преимуществом является компактность в использовании – можно хранить в любом кармане, плюс ко всему – всегда под рукой, а значит на виду.
• Настольный календарь – это и элемент декора рабочего стола, и весьма нужный деловой инструмент. Благодаря постоянному расположению перед глазами потенциальных клиентов, достигается максимальное запоминание информации. Хорошим рекламным способом будет размещение такой продукции в кабинетах приема граждан – так информация запомнится более значительной целевой аудиторией.
• Квартальный календарь. Данный вид относится к настенным календарям, у которых, помимо прочего, имеется календарная сетка на рабочей зоне. С каждым годом увеличивается число потребителей этой рекламной продукции, что говорит о ее удобстве и функциональности. Чаще всего на них размещается корпоративная реклама.
• Настенный календарь – это не просто рекламная продукция, это и часть интерьера помещения, который относят к числу престижных сувениров. Предназначаются настенные календари специально для поддержания положительного образа конкретной компании.
Конверт – является носителем стиля определенной фирмы и имеет большое многообразие видов.
Кубарик. Выглядит данный носитель информации, как небольшая проклеенная стопка листов. Благодаря легкости отрыва, отлично подходит для оперативных записей. Относят к элементам фирменного стиля.
Плакат – напечатанный рекламный носитель, отличающийся своими немаленькими размерами. Данная рекламная продукция направлена на довольно крупную аудиторию потенциальных клиентов, благодаря размещению в магазинах, на щитах и выставках, и так далее.
Этикетка – специальная этикеточная бумага малого формата, которая обладает сведениями о конкретном товаре или услуге. Используется в качестве клеевого средства крепления.
Ярлык – небольшой картонный лист, который включает в себя сведения о товаре или продукции. Крепится навесным способом. |