 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь" ИНН 9725035180 Erid: 2SDnjdphxRi
|  |
Одним из наиболее эффективных способов повышения узнаваемости бренда и продвижения продуктов является корпоративная полиграфия. Этим инструментом пользуются многие компании, вне зависимости от их масштабов и специализации – типографская печатная продукция способна привлечь внимание потенциальных клиентов к любым услугам и товарам.
К корпоративной полиграфии можно отнести листовки, буклеты, указатели, сувениры. Рассмотрим детальнее несколько наиболее популярных видов типографской печатной продукции.
Фирменная упаковка
В эту категорию входят:
- Коробки с логотипом компании – из переплетного или микрогофрокартона;
- Бумажные пакеты в фирменном стиле – из мелованной бумаги, с укрепленным дном, с матовой ламинацией;
- Наклейки для тары в виде логотипа предприятия, либо с его слоганом.
В данном случае, упаковка служит не только для хранения и транспортировки товара, но и для брендирования. Особой популярностью пользуется тара из экологически чистых материалов – сырье для ее производства безопасно для окружающей среды и часто стоит достаточно дешево. Упаковку и другую полиграфию можно заказать в широком ассортименте в компании "КЕМ" - https://a-kem.ru/.
Для упаковки украшений широко востребованы фирменные коробки на магнитной ленте – это помогает обезопасить драгоценности.
Буклеты
На одном сложенном листе можно легко уместить всю информацию о компании и ее услугах, а также ознакомить потенциальных клиентов с прайс-листом, ассортиментом или акциями бренда. Буклеты применяются не только в рекламных, но и в образовательных и информационных целях – именно поэтому, их часто раздают посетителям различных мероприятий или хранят в клиентских зонах. Ключевыми преимуществами данного типа продукции является презентабельный внешний вид и удобный формат для чтения.
Визитки
Визитные карточки содержат ключевые сведения о компании или частном специалисте – контакты, график работы и род деятельности. Они предназначены для обмена с деловыми партнерами, вручения на деловых встречах и раздачи на мероприятиях. Часто их дают новым клиентам организации, чтобы они всегда могли обратиться за помощью снова, либо оставляют на ресепшенах отелей, ресторанов и прочих заведений. Оригинальное оформление является обязательным, ведь благодаря нему людям легче запомнить название фирмы и ее специализацию.
Часто на визитках можно встретить QR-коды – это простой способ продемонстрировать клиентам портфолио или привести их на сайт компании. |