 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь" ИНН 9725035180 Erid: 2SDnjdphxRi
|  |
Без печатной продукции не обходится ни один симпозиум, семинар или конференцию. При помощи листовок, буклетов, программ можно узнать расписание мероприятия, или получить информацию о новом продукте.
Виды печати для производства полиграфической продукции
При изготовление больших партий газет или журналов типография использует офсетный вид печати. В основном эту разновидность используют для книг, если необходимо большое количество экземпляров и копий. Время на подготовку одинаковое для 10 или 10000 экземпляров. Чем больше копий, тем дешевле услуги.
Разновидности печати:
- Офсетная;
- Цифровая.
Именно поэтому офсетную печать не используют при изготовлении ограниченного количества продукции, если у заказчика совсем немного времени.
Особенности изготовления продукции методом цифровой печати
Чаще всего для изготовления рекламных буклетов, программ, листовок используют цифровой способ нанесения изображения.
Преимущества цифровой печати:
- Высокая скорость;
- Идеальная цветопередача;
- Возможность изготовления пробной продукции;
- Низкая стоимость экземпляров;
- Сжатые сроки изготовления.
Этот вид печати не подойдет, если необходимо значительное количество копий, с применением различных цветов и оттенков.
Этапы производства полиграфической продукции
Для изготовления цифровых буклетов используют лазерный принтер, который существенно отличается от домашних аппаратов. Это профессиональное оборудование, которое работает с высокой скоростью, и позволяет добиться максимальной четкости и точности в передаче цветов.
Этапы изготовления полиграфических изделий:
- Создание макета. За работу берутся дизайнеры, составляющие образец рекламного буклета. Это разработка шрифта, нанесение картинок, логотипов, и фирменных знаков.
- Изготовление пробного экземпляра. Если покупателя все устраивает, осуществляется запуск в работу.
- Резка и доработка продукции. Вся продукция печатается на больших листах, которые впоследствии разрезаются на части. В самом конце на печатную продукцию могут наноситься металлизированные изображения, логотипы, или знаки качества. Также возможно нанесение тиснения.
Чаще всего в современных типографиях изготавливают рекламные буклеты, визитки, листовки. Их производят посредством цифровой печати, так как она дает возможность выпустить небольшое количество экземпляров в короткий период времени. При этом высоких требований к листовкам не предъявляется. Их назначение — уведомить покупателя о рекламных акциях, событиях.
Для производства рекламных буклетов используется листовой вид печати, который подразумевает нанесение изображения на полотна небольшого размера. Чаще всего это формат меньше А3. При нанесении рисунков на большие листы, используется широкоформатная печать. Подходит для изготовления баннеров, рекламных плакатов, которые применяются на улицах города. Однако в таком случае используется не лазерная технология нанесения краски, как в предыдущем случае, а струйная. Краски переносятся сразу на лист. При производстве рекламной продукции, применяемой на открытом воздухе, используют специальные краски, стойкие к воздействию окружающей среды. Они не вымываются под воздействием дождя, и не размокают. |