 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь" ИНН 9725035180 Erid: 2SDnjdphxRi
|  |

Полиграфические услуги уже давно стали достаточно распространенной услугой для большинства организаций. Само собой, основной составляющей требований компаний является оперативная полиграфия. При этом не все понимают значение этого названия, поэтому стоит рассказать более подробно как про сам принцип оперативной полиграфии, так и про ее основную продукцию.
Что такое оперативная полиграфия
Судя из названия уже можно понять, что суть оперативной полиграфии заключается в ее скорости. Принцип действия достаточно простой. После обсуждения технического задания с заказчиком дизайнеры подготавливают макет, по которому в дальнейшем будет производиться печать. Так, к примеру, на изготовление макета визитных карточек (и печати небольшой пробной партии уходит около часа времени). Само собой, это не относится к визиткам с тиснением, так как макет и технология несколько сложнее.
Но общий принцип заключается в том, что, к примеру. А учитывая, что оперативная полиграфия - это печать цифровым способом, то даже перед первой партией печати можно за несколько минут изменить детали готового макета.
Типы оперативной полиграфической продукции
Само собой, в оперативной полиграфии есть определенный спектр услуг, и каждая услуга обладает определенной степенью популярности. Стоит сразу отметить, что разные организации заказывают разные типы услуг, и их перечень совсем не говорит о востребованности. Основными типами продукции являются:
- визитки;
- листовки;
- буклеты;
- брошюры;
- флаера;
- билеты;
- печать на конвертах;
Стоит рассмотреть каждый вид продукции более подробно.
Назначение и основные направления полиграфической продукции
Визитки. Являются одним из самых основных и востребованных типов продукции. Дело в том, что печать визиток является достаточно постоянной услугой, визитки расходятся по рукам, и через время всегда может понадобиться новая партия. Кстати, особенностью цифровой печати является и то, что мелкие изменения (номер телефона, должность) можно внести за несколько минут. При этом условно визитки можно поделить на:
- обычные;
- дизайнерские.
И если с обычными визитками все достаточно ясно, то дизайнерский вариант может предусматривать золотой кант по краю визитки, тиснение, или же другие дизайнерские элементы.
Листовки. Такой тип продукции также считается достаточно распространенным благодаря активному использованию листовок, как рекламной продукции. На листовках обычно размещается краткая информация о компании, основные услуги, и, в большинстве случаев, информация об акциях и оригинальных предложениях. Листовки можно распространять как в местах большого скопления людей, так и непосредственно перед местом нахождения или фирмы.
Буклеты и брошюры. По сути дела подобная продукция является подобной, поскольку и там и там предоставляется информация, как о компании, так и о товарах или услугах, которые предлагает организация. Но отдельно стоит отметить, что в буклетах, как в периодичном издании, предоставляется информация фактически обо всей продукции и услугах, а вот в брошюрах обычно выпускаются данные о новинках или новых услугах, и она состоит из нескольких страниц.
Флаера и билеты. Ну, что касается данного вида продукции, то она может подразумевать под собой особую периодичность издания, или же единичные заказы. К примеру, при выступлении известного исполнителя с концертной программой потребуется определенное количество билетов или флаеров определенного дизайна. А вот какой-либо ночной клуб может предоставлять клиентам билеты и флаера, выполненные в определенной тематике, на которых будут изменяться только даты и мероприятия.
Печать на конвертах. Это могут быть фирменные конверты компании, в которых будут передаваться документы для клиентов, или же конверты определенного дизайна с поздравлениями (день рождения, свадьба). Между прочим, немало молодоженов заказывают оперативное изготовление дизайнерских конвертов для рассылки приглашений на свадьбу. |