|
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь Сибирь" ИНН 5405075282 Erid: 2SDnjf1Guop
| |
Календарь – один из наиболее распространенных предметов в обычной жизни, в быту и на работе. Куда ни посмотри, везде можно увидеть календарь: на стене, на столе, в телефоне, планшете, в гаджетах, в кармане, в ежедневниках.
Календарь является одним из популярнейших видов среди сувенирной продукции. Лучшим спросом пользуются календари с символикой или логотипом компании у большинства организаций. Так уж повелось, что существует корпоративная этика, которой стараются придерживаться многие уважающие себя компании. Тем самым даря друг другу небольшие сувениры с символикой своей фирмы.
Выполненные на высоком уровне, отличающиеся особой оригинальностью бизнес – сувениры, имеют свойство привлекать внимание деловых партнеров и оставаться на глазах продолжительное время.
Календарь является чуть ли не самым распространенным видом полиграфии в области рекламы, если есть необходимость то заказать разработку и тираж любых календарей можно здесь.
Каждый стремиться рассказать о себе как можно большему количеству потенциальных клиентов и партнеров
Но, как бы то ни было, прошли времена, когда такому бизнес – подарку радовался каждый. Сейчас настолько много компаний, фирм, стремящихся рассказать о себе и охватить как можно большую часть аудитории , что завоевать место на столе будущего партнера не так просто. Поэтому и дизайн календаря постоянно видоизменяется и совершенствуется.
Прежде чем определиться с выбором сувенирной продукции и понять, нужны ли компании календари с фирменным логотипом, следует обратить внимание на некоторые преимущества этого бизнес – подарка.
1. Невысокая стоимость.
2. Универсальность.
3. Распространенный и один из эффективных видов рекламы.
4. Значительно высокий срок активной жизни( не менее 1 года), что не сравнимо с другими видами печатной продукции, такими как листовки, брошюры или каталоги.
Но, не смотря на большое количество положительных моментов, у фирменных календарей есть и ряд недостатков.
1. Одним из главных следует отметить распространенность подарка.
Очевидно, что среди большого количества подаренных календарей, будет выбран один самый яркий, запоминающийся и качественный.
2. Отсюда следующий не менее важный момент – это качество печати. Даже если календарь будет отличаться своей оригинальностью, креативностью и выделяться дизайном, но качество полиграфии будет не из лучших, то такой подарок вряд ли привлечет внимание потенциального партнера или клиента.
3. Сезонность подарка. Тут тоже есть свои нюансы. Если, календарь, подаренный на новый год, как никогда может быть кстати (Новый год – начало исчисления нового календарного года), то преподнесенный данного вида сувенир к 8 Марта уже неуместен.
Не смотря на , казалось бы, такое удивительное разнообразие календарей, видов их не так уж и много.
Среди работников офиса самым популярным остается квартальный календарь. Удобство его в том, что на каждой странице видно сразу три месяца. Помимо этого на данных календарях есть курсор, который можно передвигать и устанавливать в любом месте, помечая важные дни. Квартальный календарь имеет презентабельный внешний вид. Его размеры дают волю воображению, что позволяет не только оформить его в надлежащем виде, но и создать уникальный продукт, который станет визитной карточкой компании. Следует отметить и удобство для офиса такого вида календаря, где можно не только планировать деятельность фирмы, но и разместить рекламу организации. Квартальные календари изготавливаются исключительно из качественных дорогих материалов.
Настенные перекидные календари – самые шикарные и дорогие их всех видов. Они эффектны и будут самым желанным и роскошным подарком для клиента. Главным преимуществом такого календаря является разнообразие рисунков и фотографий. Календарь в течение всего года будет выглядеть свежо и не приестся взгляду.
При всем этом рекламу компании можно разместить на каждом листе.
Календарь – плакат – один из экономичных вариантов календарей. Как правило используется в офисах и местах продаж, в полиграфии используется бумага среднего качества обычно формата А2.
Календарь – «домик» - более компактный, используются различные виды формы, но чаще всего изготавливаются в форме домика. Такой сувенир всегда будет перед глазами. Отлично подойдет офисным работникам, которые большую часть времени проводят за столом. Но следует не упускать тот факт, что такие календари небольшие по размерам, поэтому информация должна быть максимально емкая и удобная для восприятия. Важно помнить и о качественной полиграфии, иначе такой подарок просто затеряется среди ненужных вещей.
Карманный календарь – самый дешевый из всех видов и распространенный. Основная функция такого календаря – привлечение внимания и заинтересованности потенциального клиента.
Независимо от того, какой вид календаря будет выбран, дизайн должен быть неразрывно связан с фирменным стилем компании. |