|
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь Сибирь" ИНН 5405075282 Erid: 2SDnjf1Guop
| |
Эффективность рекламных средств и методов рассчитывается исходя из соотношения себестоимости рекламы и ее воздействия на целевую аудиторию. И в этом аспекте складные рекламные стенды роллерного типа представляют из себя гениально конструкторское изобретение.
Современные рекламные технологии – это торжество инновационной инженерно – технической мысли. Причем зачастую именно в области рекламы новые технологии, выработанные в научных и инженерных лабораториях, проходят обкатку, внедряются в повседневную жизнь, становятся повседневным явлением. И ничего удивительного в этом нету, поскольку известно, что реклама – это двигатель прогресса и залог коммерческого успеха в нашем насквозь коммерциализированном мире. И, следовательно, огромное количество людей и компаний, составляющих значительную часть человеческой цивилизации, пребывают в повседневном поиске еще более эффектных и эффективных методов подачи рекламной информации и разрабатывают новые средства для популяризации всего и вся. В числе таких средств передовое место занимают презентационные и выставочные стенды различного типа, среди которых можно выделить Рор Up и Roll Up системы.
Итак, как устроены Рор up стенды и как с ними необходимо обращаться? Все дело в том, что рекламные средства такого рода, как эти самые устройства (их еще называют зонтичными стендами, поскольку они по устройству напоминают складные зонтики) чрезвычайно просты в применении, а эффект от их использования способен превзойти любые, самые смелые ожидания и прогнозы.
Это просто система, состоящая из рычажных шарниров, которые раскладываются либо по строго определенной, либо по произвольной схеме, образуя достаточно устойчивую конструкцию – каркас для того, чтобы на нее было смонтировано изображение рекламируемого устройства, товара или услуги. И вся конструкция в комплексе выглядит, в конечном итоге, чрезвычайно привлекательно. Настолько, что запоминается целевой аудитории, фиксируется в ее сознании, как говорится, с полувзгляда. Причем стоит вся конструкция, по большому счету, всего - ничего, да и прослужит бесконечно долго, кочуя из выставки на выставку, с мероприятия на мероприятие.
В этом плане весьма примечательна рекламная атрибутика, которая сопровождает любую рекламную компанию. Причем выбирая средства и атрибутику проведения рекламной компании сколько-нибудь значительного масштаба, современные рекламные деятели вынуждены действовать с учетом двух основополагающих факторов, играющих решающую роль при определении степени эффективности проведенной рекламной компании. Это степень воздействия рекламы на целевую аудиторию и затраты, связанные с ее проведением. Ведь действительно, даже самая эффективная реклама, которая помогла продать, скажем, огромное количество товаров и услуг, немногого стоит, если на нее было потрачено, скажем, столько, что сумма сравнима с полученной прибылью.
Именно поэтому особой популярностью в последнее время пользуется такая рекламная атрибутика, как стенды роллерного типа, позволяющие рекламщикам действовать в чрезвычайно оперативном режиме, разворачивать «на месте» рекламные изображения в считанные секунды, и использовать рекламные стенды роллерного типа многократно, без учета амортизационных расходов на оборудование.
Секрет успеха подобных конструкций весьма прост и заключается в принципе работы с рекламным материалом, который надиктовывается самой конструкцией оборудования.
Остается только правильно рассчитать эффект, который способно произвести на целевую рекламную аудиторию высококачественное изображение, отпечатанное либо на баннере, либо на толстой ламинированной фотобумаге, но это уже, как говорится, проблема креативщиков. А сама конструкция, превращающаяся в итоге простенькой манипуляции в устойчивый и симпатичный стенд, который не зазорно будет выставить в любом месте, на любом мероприятии, прослужит бесконечно долго, не требуя ни технического обслуживания, ни ухода, ни специальных транспортных средств для переброски с одного мероприятия на другое. |