 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь СЗ" ИНН 7813653802 Erid: 2SDnjeTme6H
|  |
Чтобы компания успешно существовала, ей необходима аренда офисной недвижимости. В Москве снять офис доступно в любом районе. Выбор следует основывать, исходя из бюджета, перспектив развития для бизнеса и наличие деловой инфраструктуры.
Преимущества бизнес-центров
Для бизнеса различного масштаба аренда помещений в БЦ Москвы станет беспроигрышным вариантом. Предприниматель в каждом случае должен оценивать выгодность, исходя из соотношения «стоимость аренды – качество помещения».
В Москве представлены деловые здания в классах «А», «В», «С», «D». В разных районах отличается состав БЦ по категориям. Так, больше всего зданий А-класса сосредоточено в центральном округе. Стоимость квадратного метра будет соответственно высокой.
Предприниматель, подыскивающий вариант для аренды, должен предусмотреть не только настоящую ситуацию, но и будущее развитие локации. Москва активно застраивается, в районах появляются новые торговые центры, строятся дома – все это влияет на приток новых клиентов.
Бизнес-центры класса «А» и «В» относятся в большей массе к зданиям новой постройки или после реконструкции, где строительными компаниями были применены современные технологии постройки, внедрены инновационные инженерные системы, качественные коммуникации. В отделке используются безопасные материалы.
В БЦ предприниматель найдет помещение разнообразной планировки и площади – от компактных до нескольких сотен «квадратов». Следует учитывать, что в деловых зданиях одной категории, но расположенных в разных локациях, ставка аренды может значительно отличаться.
Например, «Усачева, 35» (Хамовники) и «Соколиный дворик» (Преображенский) относятся к категории «В», но расположение в разных районах влияет на стоимость.
При росте предприятия или сокращении в деловом центре найдутся дополнительные площади или офисы меньшего размера, в соответствии с требуемыми параметрами.
В БЦ Москвы предусмотрена внутренняя инфраструктура, которая включает:
- Машиноместа для сотрудников и посетителей на парковке;
- Услуги по уборке помещений (общих и/или индивидуальных);
- Безопасность клиентов и предприятий (круглосуточная охрана, системы видеонаблюдения и пожаротушения);
- Конференц-зал;
- Банкоматы;
- Столовые, кафе, рестораны;
- Информационная стойка ресепшен.
Вариации внутренней инфраструктуры могут меняться в зависимости от классности делового центра. Наиболее полный спектр дополнительных опций представлен в зданиях категории «А». В офисных помещениях класса «D» может включаться только аренда собственно квадратных метров.
Наиболее популярными среди арендаторов являются предложения напрямую от собственников и управляющих компаний. Этому есть несколько причин:
- Не нужно переплачивать посредникам за их услуги;
- Владелец четко знает все нюансы и особенности помещения. С ним всегда можно договориться о снижении стоимости за объект, особенно, когда речь идет о долгосрочных отношениях.
|