 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь СЗ" ИНН 7813653802 Erid: 2SDnjeTme6H
|  |

Жанровое разделение это исторически сложившееся обозначение разновидностей сюжетов, которые берутся за основу фильмов. При этом жанры могут иметь схожие приемы и черты, в результате чего картины могут переходить из одного жанра в другой, или сочетать в себе сразу несколько жанровых характеристик.
Такая «творческая» путаница особенно стала проявляться в современном кинематографе, который использует сочетание жанров в одном фильме для расширения зрительской аудитории. Например, детективы стали нести в себе элементы комедии, а комедии превращаются в экшн-боевики.
И все же, по-прежнему, ища фильм для просмотра, мы опираемся в этом поиске на заявленный авторами фильма жанр, чтобы иметь хоть какое-то представление о том, что мы хотим найти и увидеть.
Основные жанры
Хоть кино со временем и изменилось, все-таки сохранились и сохраняются основы, по которым мы характеризуем жанры современных фильмов для отдыха.
И несколько из них стоит выделить и запомнить:
- мелодрама;
- комедия;
- трагикомедия;
- сказка;
- вестерн;
- боевик;
- приключения;
- детектив;
- триллер;
- фантастика.
У всех этих жанров есть отличительные особенности, но, как и было сказано ранее, в современном кино жанровое совмещение стало вещью привычной, и, например, сюжет о будущем может легко быть представлен как фантастический триллер или как комедия положений.
Жанры разные нужны, жанры разные важны
Можно ли назвать еще один стойкий жанр, такой как драма, примером жанра фильмов для отдыха, это уже вопрос к зрителю. Все-таки именно для отдыха мы стараемся выбирать картины, которые не несут трагического повествования, а драма она и есть драма. Но кому нужны для отдыха слёзы, тот может расширить список своих личных киноудовольствий.
Это же может относиться и к историческим фильмам, однако авторы развлекательного кино часто прибегают к такой сюжетной концепции, оставляя за собой право, добавлять к истории художественную составляющую, с тем, чтобы жанровая трагическая историчность не вступала в противоречие с желанием зрителя отдохнуть и расслабиться.
В общем, режиссеры, сценаристы, продюсеры, ищут способы заинтересовать зрителя своими творениями, и, в большинстве случаев, в работе они опираются на наши жанровые зрительские пристрастия, которые многие из нас сохраняют на протяжении всей жизни. |